🎶Бонус 1🎶

876 58 9
                                    


Кай сидел и пристально смотрел за альфой, который в свою очередь на него не обращал внимания и занимался документами.

Омежке уже 18 лет и кому скажи, что он девственник при наличии истинного альфы- засмеют.

С Хосоком тяжело. Он не реагировал ни на касания, которые были явно с намеком, ни на покупки омежки, который покупал иногда белье, смотря внимательно за реакцией своего альфы, ни на слова, которые шептали горячем дыханием на ухо.

Кай тогда ему прямо и сказал, что он готов, но Хо лишь кивнул отрицательно головой, оправдываясь, что ему только 16.

Даже сейчас когда омега прямо говорит, что у него вот-вот будет течка, альфа кивает и спрашивает, что он хочет покушать.

Каю просто надоело.

- Хосок-хен, может поговорим?- спросил паренёк, смотря на мужчину, который наконец-то оторвался от бумаг.

- Я весь во внимании,- Хо улыбнулся и подошёл к омежке, садясь рядом на диван и беря того за руки.- Что ты хотел мне сказать?

- Мне надоели наши отношения,- улыбка с лица напротив пропала, а в глазах непонимание и страх.

- Что..?

- Мне надоело тебя ждать. Я тебе говорю, как есть,- тяжело задышал омега, намереваясь встать, но его тут же за руку схватили и посадили обратно.- Я ухожу и ты меня не остановишь!

- Ты хочешь уйти от меня,- на лице у альфы снова улыбка:- из-за того, что у нас отсутствует секс?

- Нет!- крикнул Кай, краснея.- Я от тебя ухожу из-за того, что ты меня не слышишь, когда я тебя что-то прошу!

- Нет у тебя секса,- настаивал на своём Хо, смотря пристально за омежкой и выпуская феромоны.

- Нет... Ты...- Кай поджал губы и вздохнул, получая глоток холодного воздуха.- Да.

- Сильно хочешь?- пододвинулся Хо, смотря пристально в приоткрытые глаза напротив и положив руку на пах омежки, заставляя его задрожать.- Просто признай это.

- Я давно это признал,- зарычал Каю и сощуривал глаза, скалясь.- Но мой альфа отказывается мне это давать, поэтому я пойду в бордель.

Вырвав руку с хватки, Кай вскочил с места и направился на выход, но в душе всё-таки ожидая того, что его альфа остановит.

- Ты не посмеешь,- заулыбался Хо, растравляя ноги в стороны и закинув руки за голову, самодовольно смотря на омегу.- Ты не сможешь этого сделать.

Моя муза Место, где живут истории. Откройте их для себя