🎶6🎶

1.2K 100 28
                                    


Чонгук тяжело вздохнул и опустил голову, закрыв глаза. Первый раз у него такое бывает.

Он влюбился, душа его запела, сочинив прекрасный стих, но омега просто убежал, оставив его на едине со своими мыслями и эмоциями.

Встав с земли, Чонгук оглядел себя. Весь грязный, а Чимина он уволил. Вздохнув, он потихоньку пошёл домой, прихватив свои ботинки.

~~~

Сидя на полу в прачечной, он разглядывал все, что тут находилось. С самого детства за ним прислуживали и альфа не то что бы не делал бытовые вещи, он просто ими не интересовался, ведь были другие заботы.

Чонгук сидел рядом с корзинкой, в которой лежал дорогой и любимый его костюм, с ведром воды, с тазом и стиральной доской. Вот от последнего предмета он был в шоке.

- Как на нем стирать-то?!- все возмущался Чон, пытаясь вычистить свои вещи.

Тот омежка на речке стирал руками, а тут эта штука... Чонгук закатил рукава своей рубахи и сел на колени. Взяв в руки брюки, он провёл их по стиральной доске.

Ещё раз те же движения, ещё раз и ещё раз. Но тут рука с брюками соскакивает, брюки проезжают по доске и слышится характерный звук треска ткани, а альфа падает прямо на таз с мыльной водой, переворачивая.

- Мне никогда такому не научиться,- поднявшись и сев на пол, Чон вдохнув.

С волос капает вода, лицо все мокрые, как и ворот рубахи, брюки также мокрые, а те самые грязные брюки лежат порванные и унесённые водой в другую часть комнаты.

Встав и взяв тряпку, Чонгук принялся все убирать, брюки он выкинул и только потом пошёл в купальню. Приняв ванную, он вернулся в свои покои и упал на кровать, сразу засыпая.

Тяжелый день.

~~~

Постукивая ногой по деревянному паркету, Чонгук ожидал когда до него дойдёт очередь. Где это он?

Он, после того как его утро испортилось пригоревшим завтраком, решил для себя, что пойдёт в агентуру искать себе прислугу.

Вышел последний клиент и тут очередь настаёт Чона. Он встал с места, поправил пиджак и довольным пошёл во внутрь кабинета, где сидела директриса и распоряжалась всем тут.

- Добрый день.

- Добрый, присаживайтесь,- бета показала на стул перед ее столом, не смотря даже на клиента.

Чонгук сел, закинув ногу на ногу и ждал, когда бета закончит с бумагами и обратит на него внимание.

- Так что Вас сюда привело?- наконец-то оторвалась от бумаг директриса.- Слуга, служанка? Кухарка или уборщица.

- Прислуга,- улыбнулся по доброму Чон.- Одна прислуга и все.

- Хорошо,- кивнула директриса и дала стопку папок Чону.

Стопок папок было не много, штук так 5 от силы. Чонгук сразу же открыл первую папку и стал просматривать резюме работника.

Ким Тэхен.

Альфа нахмурился, ведь именно из-за этого имени в душе растекается тепло, хочется писать стихи и песни, а на губах сладкий вкус лилий.

Глянув на фотографию, хоть и черно-белую, Чон улыбнулся. Тот самый паренёк с речки. Тот самый...

- Я хочу его к себе в прислуги,- сразу же встав с места с папкой в руках, сказал Чон.- Именно Тэхена. Ким Тэхена.

- Но...- бета забегала глазами по лицу молодого альфа.- Вы читали про его особенность?

- Я же сказал, что хочу именно Ким Тэхена себе к прислуги, что тут не понятного?!- нахмурился Чонгук, сложа руки на груди.

- Нет, все понятно,- криво улыбнулась директриса и встала из-за стола.- Вам нужно будет пройти прямо по коридору и первая дверь за правым поворотом. Это его комната. Ему сообщат, а Вы всего лишь подпишите нужные бумаги.

~~~

Идя по коридору, Чонгук предвещал долгожданную встречу с тем пареньком. Он думал, что больше не встретит его, но нет. Вот судьба снова их свела. Снова они будут вместе, снова они будут видеться, снова...

Поток мыслей Гука остановил та самая муза дум его- Тэхен. Он стоял с маленьким чемоданчиком в руках, опустив голову.

Голубая рубашка с белым воротником, брюки и аккуратные синие туфли на ножках. Волосы, как всегда, кудрявые, а личико немного после последнего визита на речку подзагорело.

Сердце пропустило удар.

Медленно подойдя к омеге, Чонгук улыбнулся и наклонился к личику омежки, чтобы тот его заметил. Паренёк то заметил, но, испугавшись, отшатнулся назад и опустил голову, прислонившись к стенке спиной.

- Простите, что напугал,- тихо прошептал Чон, неловко переминаясь с ноги на ногу.- Я Чон Чонгук, если Вы помните меня.

В ответ тишина и даже мимолетного взгляда не было.

- Пойдёмте на улицу, нас там такси ждёт,- Чонгук аккуратно взял чемоданчик омежки и подставил согнутый руку, чтобы Тэ взялся на его.

Маленькая и аккуратная ручка легла на пиджак, немного сжимая ткань. Тэхен покраснел и опустил низко голову, уходя от пристального взгляда влюблённого Чонгука.

Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Моя муза Место, где живут истории. Откройте их для себя