Тэхен проснулся от поцелуев. Это лучшее утро, что у него было за всю его жизнь. Открыв глазки, омежка сразу же их закрыл, так как солнце светило так ярко и освещало всю комнату, ведь шторы не были закрыты.Повернув голову в сторону, он увидел радостного Чонгука, который сонный, взъерошенный и до ужаса милый, нависал над ним и целовал лицо, поглаживая по голове и зарываясь пальцами в кучерявые волосы.
Потянувшись к телу, омежка обнял за шею альфу, притягивая его к себе и целуя в щечку, сразу же прикрывая глаза и зевая.
Чонгук упал на грудь Тэхена и обнял того за талию, смеясь и целуя в шейку, чувствуя как его запах прям въелся в кожу младшего.
Этого он долго добивался и сделал это наконец-то. Его цель, которая раньше была мечтой, осуществилась.
Приподнявшись, мужчина чмокнул в губки Тэ и встал с кровати, беря поднос с завтраком в руки.
Тэхен сел на кровать и облокотился об спинку, внимательно смотря за Чонгуком, который поставил поднос на кровать и сел в позу лотоса напротив паренька.
На подносе были свежие круассаны, можно было подумать, что их только-только приготовили, рядом лежали баночки с различным вареньем, а также чай и чашка кофе.
Подняв удивленный взгляд на альфу, Чон смущенно почесал затылок и принялся готовить круассан: начиняя его клубничным вареньем.
- Я быстро сбегал в пекарню и купил тебе круассаны. Открой рот,- улыбнулся Гук, аккуратно давая омежке откусить сладость с клубничным вареньем.
Тэхен от такого прекрасного вкуса прикрыл глаза и ярко улыбнулся. Ради него первый раз в жизни кто-то встал очень рано, побежал в пекарню, чтобы купить завтрак, так ещё его и накормили вкусно!
Не оставаясь в стороне, Тэ быстро сделал круассан, как это делал Чон, и дал его альфе, чтобы тот тоже попробовал. Омежка любит заботится об этом двадцатипятилетним ребёнке.
Чонгук улыбнулся, как дитя малое, и с удовольствие откусил протянутый круассан, сразу тая от вкусна и наслаждения, что его кормит его же омежка.
Это прекрасная идиллия утра.
~~~
Чонгук заставил Тэхена спустится вниз. Омежка даже не подозревал, что его ждёт, ведь на первом этаже в гостиной его ждал доктор с альфой.
Когда-то это должно было произойти, но не здесь и не сейчас. Он надеялся...
Опустивши голову вниз, Тэ медленно подошёл к альфе и встал за его спиной, перед этим поклонившись. Доктор улыбнулся и глянул на Чонгука.
- Сынок, ты прекрасного омегу нашел,- Тэ от шока расширил и выглянул из-за спины Чона, то открывая рот, то закрывая.- Тэхен, наверное в шоке, но все в порядке. Не волнуйся,- повернувшись к омежка, сказал альфа, улыбаясь.
Тэ глянул на Чонгука, который вывел его из-за своей спины и обнял за плечи, не давая тому никуда сбежать.
Оглядев старшего омегу, Тэхен понял, что запах у него необычный- алое, как и внешность. Красивое лицо с пухлыми губами, крепкие плечи и тонкая талия.
Необычно.
За это время, что Тэхен разглядывал старшего, Чонгук успел посадить своего парня на диван и сесть рядом, пока доктор сидел в кресле напротив.
- Меня зовут Сокджин,- улыбнулся омега, смотря на Тэхена.- Я знаю твою особенность, не волнуйся.
Тэхен кивнул и сильнее сжал руку альфы, который уткнулся пареньку в плече и поцеловал.
- Пап,- обратился к доктору мужчина:- он не знает языка жестов.
- Не проблема. У меня друг- учитель, так что вас двоих он быстро научит,- улыбнулся старший.- Так что у вас за проблема нарисовалась?
- Хосок тогда с отцом приходил,- вздохнул Чон, потирая переносицу:- и проблем принёс. Втер в мозги Тэхену, что у него два истинных, но...
- Почему ты думаешь, что такое нереально?- спросил удивленный доктор, оглядывая Тэ.
- Не верю я в это! У моего омеги один истинный и это я!- рыкнул Чон, смотря пронзительно на папу.
- Чонгук~и, успокойся,- пожалев о сказанном, Джин сразу попытался успокоить сына.- У вас один выход- поставить метку и тогда проверить: почувствует Хо обрыв связи или нет.
- Тэхен,- Чонгук повернулся к омежке и схватил того за руки:- ты хочешь этого? Я приму любое твоё решение.
Паренёк глянул на старшего омегу, а потом на своего альфу, кивая протестующе головой.
Чонгук растерялся и улыбка, которая была прежде на лице, исчезла, а Джин, вздрогнув, застыл на месте, ожидая следующего шага от этого необычного, маленького, но такого сильного омежки.
Взяв в руки бумажку, Тэ быстро написал необходимые слова для альфы и передал его Чонгуку, который вслух текст тот прочитал:
« Я все решил для себя. Я верю тебе и буду с тобой, мой истинный альфа »
Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя муза
Short StoryAU, омегаверс Чонгук никогда не думал, что встретит свою музу в облике немого паренька...