Тэхен с самого утра был встревоженным и каким-то рассеянным: то с рук яйцо упадёт прямо на плитку кухни, то вилка выпадет из рук или обожжет свои пальцы об сковородку.Впрочем день не задался.
Чонгук за этим всем наблюдал, сидя на привычном месте- у стола посредине кухни. Он сам не менее встревоженный и нервный из-за предстоящей встречи его брата и Тэхена.
Что же понадобилось Хосоку от омежки? Зачем он захотел сблизиться с младшим? Зачем ему вообще это все..?
А ответов то нет.
Перед Чонгуком поставили тарелку с яичницей и двумя тостами с маслом. Вкусно и не менее приятно от осознания, что лично тебе приготовили еду.
Альфа, не долго думая приступил кушать, пока Тэхен ковырялся в тарелке, играясь с едой. Аппетита нет, только волнение.
Глянув на мужчину, омежка сам себе кивнул. Перед Чонгуком нельзя показывать страх, а то не отпустит, запрет дома и встреча накроется медным тазом.
Быстро приступив к еде, Тэхен даже не заметил, как Чонгук улыбнулся и глянул на него своим влюблённым взглядом.
~~~
Тэхен, как стереотипный омежка, которым он между прочим не является, собирался непозволительно долго из-за скудного выбора одежды и соотвественно из-за этого опоздал.
Открыв двери в коридоре, омежка уже хотел уйти, но его отдёрнули назад и закрыли двери. Тэ повернул голову и встретится с не очень то и добрым взглядом Чонгука, хотя второй пытался этого не показывать (выходило соотвественно плохо).
- Будь аккуратен,- проговорил Чон, смягчив голос, но никак не убрав взгляд.- И не поздно вернись, хорошо?
Тэхен лишь кивнул и, развернувшись, вышел из дома, закрыв двери и оставив Чона одного.
- А так он передо мной никогда не одевался,- грустно вздохнул Чон.
Ведь правда. Сейчас на Тэхене милая голубая рубашка с вышитыми цветами, аккуратно выглаженные брюки и туфли с милыми белыми носочками в цветочек.
У Чона глаз дёргается и он, психанув и прорычав, пошёл в беседку, садясь там и начиная писать свои мысли.
~~~
Тэхен спешит на перекрёсток, где они должны встретится с альфой. Вдалеке омежка уже видит, как Хосок стоит в дорогом костюме светло-синего цвета с букетом ромашек в руках и нервно смотрит на часы, которые цепочкой уходят в карман пиджака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя муза
Short StoryAU, омегаверс Чонгук никогда не думал, что встретит свою музу в облике немого паренька...