- Кай!- кто-то крикнул сзади Хосока, от чего альфа вздрогнул и обернулся назад.Перед ним стояла женщина, внимательно осматривая его. Омега, лет 40, в дорогом платье и аккуратным пучком на голове. Кай был вылитой копией этой женщины, ведь...
- Мама!- мальчишка захлопал в ладоши и побежал к омеге, крепко обнимая ее за талию.- Я встретил истинного, представляешь?
- Что?- женщина широко раскрыла глаза и уставилась на сына.- Что ты такое говоришь? Тебе же только 14.
- Мама, но все произошло, так как ты говорила! У меня внутри быстро забилось сердце, голова закружилась, а ножки подкосились и я чуть ли не упал! А в легких такой приятный запах, что я как будто заново родился. Это мой истинный!
Кай улыбнулся и показал пальчиком на Хосока, который стоял с раскрытым ртом и пытался надышаться запахом хвои, ведь женщина, наверное, не воспримет его, как истинного ее маленького сына, не говоря уже об отце или матери.
- Мама, он такой красивый и добрый. Только он мне не разрешил его называть «дядей»,- надул губки Кай, сжимая в руках подол платья.- Мама, он мне нравится.
- Здравствуйте,- поклонилась женщина, осматривая Хосока, который также поклонился в знак уважения.- Меня зовут Хюнин Юци.
- Чон Хосок,- сказал альфа, смотря на мальчишку.- Я не знал, что так все будет... Я по поводу Кая.
- Моя жена... гадает на картах,- улыбнулась Юци.- Она то и предсказала, что альфа Кая будет на 10 лет старшего его и мы были готовы.
- Гадает?- альфа побледнел.
- В шутку, конечно, не переживайте!- засмеялась женщина.- Она добрая и Вы ей понравились.
- Она же...- Юци пожала плечами, смущаясь, а вот Хо все понял.- Ну, да. Она же нагадала на меня.
- Мама, давай Хосока-хена пригласим на чай с кексами,- умоляюще просил Кай.
- Кай испёк сегодня утром кексы,- улыбнулась Юци, чмокнув в макушку омежку.- Так что я думаю, что он обидеться, если Вы откажитесь.
- Я думал, что Вы меня не примите из-за моего возраста,- расслабился альфа, идя за омегами.- Мне надо смириться с этим.
- Всем тяжело, когда они впервые встречают истинных.
~~~
Хосок сидел на диване в гостиной, рассматривая интерьер, пока его омежка сидел рядом и, болтая ножками, рассматривал его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя муза
Short StoryAU, омегаверс Чонгук никогда не думал, что встретит свою музу в облике немого паренька...