🎶27🎶

873 70 65
                                    


Все идёт своим чередом: Тэхен и Чонгук живут вместе в идиллии и  благополучии, изучают язык жестов, на котором они даже перекинулись несколькими фразами, а также просто любят друг друга.

Чонгук уж больно часто проявлял свои эмоции и чувства по отношению омеги, что не скажешь о Тэхене. Он сам по себе замкнутый и очень стеснительный, поэтому когда он сам целует альфу- это одновременно и шокировано, и до ужаса приятно.

Тэ не может найти объяснение тому... Хотя наверное, он очень переживает за Хосока, которому он так и ничего не сказал. Но это же должно когда-то произойти.

Например, сейчас.

Хосок стоит в дверях и смотрит на сконфуженного омегу, который даже взгляда не может поднять.

- Тэхен,- вздыхает Хо, потирая переносицу и прикрывая глаза:- объясни мне все.

Омежка теряется, сжимается и боится ранить альфу. Взяв лист бумаги с кармана, он быстро написал все, что ему сказал тогда Джин.

- Ты хочешь сказать, что тебе нужна метка, чтобы понять, кто твой истинный?- Тэ утвердительно кивнул.- И что ты выбрал, то есть кого?

Тэхен поднимает глаза и поджимает губы. Он протягивает лист бумаги, на котором написано одно имя, но это имя очень расстроит и может даже убить Хосока.

« Чонгук »

- Хах,- улыбнулся Хо, смотря на переруганного омежку.- Я где-то и догадывался, что ты выберешь именного его, но я... рад.

Тэхен не верит. Он видит грусть в глазах напротив.

- Прости, что потревожил,- улыбается криво Хо, складывая лист бумаги в карман.- Я надеюсь, вы меня на свадьбу пригласите.

Тэхен лишь кивает и следил за эмоциями альфы. Он сделал человеку больно.

- Я пойду,- кивает Хо.- Много дел, хочу ещё прогуляться успеть.

Тэхен хотел попрощаться нормально, но Хосок просто развернулся, помахав рукой, пошёл прочь. Оставаясь стоять на пороге, омежка наблюдал за уходящим альфой, пока на его плечи не лягли родные руки.

Повернувшись, Тэ увидел довольного Чонгука, который понимал, что уж точно заполучил своего желанного мальчика, даже такой ценой...

Подхватив на руки омежку, Чонгук хлопнул дверьми и закрыл их на замок, пошёл прямо в спальню, держа крепко в руках Тэхена, который сидел тихо на руках у любимого.

~~~

Хосок, как и сам говорил, забрёл в парк погулять. Он не может сказать, что ему больно настолько, что сейчас пойдёт и умрет. Нет, это просто... Ему немного обидно, что выбрали не его.

Сидя на лавочке, он разглядывал бумагу, на которой ровным почерком написаны буквы имени его брата.

Когда же ему кто-то хороший достанется?

Тут ему под ноги прилетает мяч, который не сильно ударил его. Подняв голову, Хосок встретился с перепуганным взглядом маленького мальчика, лет так 14.

Глазки-пуговки смотрели на него и искали хоть злобу, но не было ничего, маленькие ручки крутили подол красивой рубашки, а если посмотреть на ножки, то шортики открывали вид на раздёртые коленки в порыве игры.

Милые до ужаса кучерявые светлые волосы, которые так красиво развивались на ветру, аккуратный носик и бледные губки.

- Дядя, подайте мне мяч, пожалуйста,- улыбается мальчишка.

- Мальчик,- Хо берет в руки мяч и подходит к омежке:- я не «дядя», мне всего лишь 24.

- Дядя!- топнул ножкой мальчик.

- Хэй,- нахмурился Хо, наклоняясь к личику наглому мальчишке.- Я...

В нос бьет запах хвои, пока мальчик также само застывает на месте и смотрит на альфу, вдыхая глубоко запах мороза.

Истинные.

Мяч падает с рук мужчины и катится куда-то вдаль, но им, даже раньше заинтересованному мальчику, все равно.

- Дядя, ты мой истинный,- хлопает глазками омежка и потом ярко-ярко улыбнулся.- Ничего себе! Я встретил истинного!

- Подожди,- остановил мальчика Хо.- Как...

- Что?- наклонил голову в бок.

Хосок понимает. Все понимает, что у них ничего не выйдет: он- слишком уж взрослый альфа, который имеет бизнес и все желанное, а этот парнишка... Он даже школу не закончил!

- Я Хюнин Кай,- улыбается мальчишка, хлопая в ладошки.- Я учусь в гимназии напротив этого парка,- омежка показал на огромное здание, откуда выходило огромное количество учеников.

- Мило,- криво улыбается Хо, смотря никуда иначе, как на омежку.

Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Моя муза Место, где живут истории. Откройте их для себя