✴️1✴️

974 41 3
                                    

Pov:Юра

Я проснулся по среди ночи, из-за того, что мне жутко хотелось пить. Прийдя на кухню, боковым зрением в окне я увидел странную фигуру которая спрыгивала с крыши... Выглянув в окно и посмотрев с 4 этажа в низ я ничего не увидел... Решив, что мне просто показалось, вернулся в кровать, пытаясь опять провалиться в сон, но ничего не выходило. На часах было 3:40.

-Вставать в шесть утра... Не вижу смысла опять засыпать.- пробормотал Юра.

Я взял книгу, и начал читать, что бы хоть как-то скоротать время.

Звон будильника вытащил меня из интересного сюжета. Выключив надоедливый писк, я пошёл собираться в универ.

Зайдя в свой кабинет, я увидел знакомую фигуру, которую сегодня ночью видел в окне. Человек был в маске и капюшоне. Я не смог разглядеть его лицо.

-Здравствуйте...

-Здравствуй, Юра. - проговорил преподаватель, а мужчина в маске просто улыбнулся, я увидел это по глазам.

*похоже я схожу с ума...* -проговорил про себя Юра.

- КОНЕВ, Я КОГО СПРАШИВАЮ!?
- Извините, я не услышал вопроса, можете пожалуйста повторить?
- Я ПО СТО РАЗ ПОВТОРЯТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ. Я СТАВЛЮ ТЕБЕ 2.
-Блять - шопотом проговорил Юра.

Впринцепи остаток дня прошёл хорошо, никто из учителей больше меня не спрашивал. Радует, что завтра выходной.

-Время 22:30, может сходить прогуляться в парк? - Сам себе проговорил Юра

Друзей у меня нет, поэтому  пошёл гулять один.

Я уже подходил к парку, собераясь перейти дорогу,  посмотрел по сторонам и ступил на неё. Тут маментально вылетает машина, кажется за рулём сидел пьяный водитель. Я встал в ступор и не мог пошевелиться. Машина была в нескольких сантиметров от меня...

Я не успел опомнится как лежу на траве, в дали от дороге. Меня спас тот самый человек в маске... Я хотел поблагодарить спасителя.

-СТОЙ! - прокричал Юра
Спаситель обернулся и не понимающими глазами смотрел на него.
-Спасибо тебе, как тебя зовут?
-Володя. - кратко ответил он и скрылся из виду.

ты иллюзия?... Место, где живут истории. Откройте их для себя