Я помню всё смутно...как в тумане...
****
Быстро и не задумываясь я вызвал скорую дрожащим голос назвал адрес, который был записан на табличке дома, который был не подалёку. На удивление она приехала быстро,Володю погрузили в машину, я поехал с ним.
Всю поездку я доржал его за руку и молил, что бы выжил, я чувствовал как Володя сжимает в ответ мою руку...
В реанимацию меня не пустили... 4 часа я ждал в коридоре, ходил туда сюда... Нервничал, и думал о том лишь бы он остался жив.
Я хорошо запомнил фигуру снайпера, он был полного телосложения и высокого роста. Видемо он тоже не ожидал что Володя меня оттолкнёт, ведь, снайпер смотрел испуганными глазами на него и не сразу собрал вещи, что бы скрыться.
-Я вычислю и убью его - зло сказал Юра.
Из реонемации выщел врачь.
-Я приношу искринние сожеления, но вашего друга больше нет в живых, пуля попала в сердце, мы не смогли ему помочь, в таких случаях, шанс на то что человек выживет минимальный. Я приношу соболезнования.
Я стоял как окаменевший, острая боль пронзила меня, в глазах появились слёзы. Я не мог контралирывать процесс.
Выйдя на улицу, мне было плевать на машины, на красный свет светофора, я просто шёл, шёл сам незная куда...
****
Прошёл месяц, после того как не стало Володи... Я подошёл к зеркалу в ванной и посмотрел на своё отражение.
Красные глаза, синяки под глазами, руки перевязанные бинтом.
-Если бы мне не позвонили из уневера, то я бы в таком состоянии и остался. - Сам себе в отражение произнёс Юра.
У меня дохуя долгов по учёбе и мне нужно их закрывать, в комнате срач, холодильник пуст.
Естественно в универе я ничего не делал, потому что мне это не надо, я запустил свою учёбу после этого случая, да и навёрстывать мне было уже не в кайф.
После того как я пришёл домой, то я убрался и сходил в магазин, естественно есть я не стал, не посчитал это нужным.
Я сел за компьютер, и начал листать разные сайты в поясах чего нибудь интересного, и да я нашёл интересный сайт. По вызову тульпы, это полный образ человека который тебе дорог, но только видеть смогу его только я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты иллюзия?...
FanfictionЮра проснулся по среди ночи, и пошёл на кухню, но краем глаза в окне увидел фигуру которая спрыгивала с крыши. Утром этого же дня он увиле этого человека в своей школе и похоже это была любовь с первого взгляда...