***
Спустя почти 4 месяца я создал тульпу, он в точности получился как Володя. Такая же внешность, улыбка, глаза, руки ноги... Просто всё. Единственное, что кроме меня его никто не видет, но это даже к лучшему наверное... Делить не с кем не нужно.
Сейчас мы идём с ним под иву... На наше место, а именно Володя захотел идти к лодочной станции.
-Давай сядем в лодку и проплывем чуть дальше по воде, может найдём классные места?
-Низнаю, можно попробовать.Мы сели в лодку, я взялся за весла, мы пояли в доль по течению, и в правду мы приплыли в красивую местность, там было много кувшинок, они такие красивые.... Мне захотелось сорвать одну и отнести к Володе на магилу...
Я потянулся в воду но, мне остановил рака моей Тульпы.
-Стой, их нельзя срывать, они и так занесены в красную книгу! Вредитель ты растений.
-Я не для себя хочу сорвать, а для Володи. Он всегда хотел потрогать из и увидеть в живую. И не какой я не Вредитель. Не обзывайся!
-Наврятли он одобрил твои действия!Я не послушал его и сорвал кувшинку, взявшись за весла, мы поплыли обратно к берегу, а соедуйшим делом к Володи на магилу.
Прийдя я положил кувшинку, и просто молча стоял. Володя ходил и внимательно расматривал памятник.
-И всё-же я получился красивее чем он.
-Я создал тебя в точносте как и его, я не вижу в вас никаких отличий, так что хватит выпендриваться, только вот характер у вас похоже совсем разный.
-Помойму когда ты создавал меня, то совсем ни читал инструкцию и то что Тульпы живут своей жизнью.
-Ой всё, хватит меня тут упрекать.
-Похоже сторож кладбища считает, что ты ебанутые, посмотри на его ебало.Я повернул голову в сторо и действительно, вырожение лица ахранника не передать словами, мне кажется была бы у него возможность, он бы вызвал бы сюда психушку.
Я подошёл к памятнику поцеловал его и было собрался уйти, но почувствовал что меня кто-то трепит по голове. Поначало я подумал что это Володя, но нет он сидел и внимательно что-то расматривал на гробнице...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты иллюзия?...
FanfictionЮра проснулся по среди ночи, и пошёл на кухню, но краем глаза в окне увидел фигуру которая спрыгивала с крыши. Утром этого же дня он увиле этого человека в своей школе и похоже это была любовь с первого взгляда...