✴️15✴️

199 12 1
                                    

Письмо я так и не прочёл, Володя пытался меня уговорить, но я отказывался, потому что знал, что там написано.

-Вставай. - стаскивая одеяло с Юры говорил Володя.-Ну всавай же
-Оцтань, а - Сонно и ворчливо пробормотал Володя.

Юра не охотно встал, приготовил поесть, рдялся и как под гипнозом пошёл на магилу к Володе. Володя где-то плелся в заде, ему это вообще не вкайф было тащится с ним через весь город. Но все же, пошёл за Юрой.

-Слушай, когда ты уже перестанешь ходить к нему, пойму его уже нет, зачем ты постаянно тащишся на эту магилу, тебе не надоело?
-Нет. Мне не надоело, а если ты сейчас же не перестанешь ворчать я буду делать вид что тебя вообще не существует.

Мы пришли на магилу, я техонько провел рукой по фотографии на памятнике. Но увидел людей которые чётко направлялись к нему.

Быстрым шагом я развернулся и ушёл. Зайдя по пути домой, что бы забрать портфель и пойти в уневер.

В универе все прошло как обычно, как я и обещал потянул свои оценки, а то мне уже гразили отчислением.

***

Мы с Володей сидели и смотрели фильм, и кушали всякие разные вкусняшка.

-Слушай давай приготовим пиццу?
-Как в прошлый раз? Мы с тобой чуть всю кухню не спалили пока готовили.
-Ну давай тогда закажем?
-Да, давай, это во всяком случае безопасно.

Я набрал номер, что бы заказать пиццу, а так же суши. Через 40 минут в дверь постучал курьер, открыв дверь, я расплатился и с довольным лицом пошёл к Володи досматривать фильм. На самом интересном месте к нам сново постучали.

-Ты кого-то ждёшь? - с удивлением спросил Володя.
-Нет, я пойду открою, а ты побудь пока что сдесь.

У меня есть дурная привычка, перед тем как открыть дверь я не смотрю в глазок. На пороге стоял Володя.... Но не Тульпа, а самый настоящий Володя, который должен был быть в могиле... Но он стоит здесь... Совершенно живой, и как всегда в маске. Я выронила телефон из рук и уранил на кафель.

-В.. Володя... Как ты...

Володя ничего не ответил просто подошёл к Юре, и поцеловал его.

-Я думал больше не увижу тебя... Я должен много чего тебе рассказать.

ты иллюзия?... Место, где живут истории. Откройте их для себя