✴️16✴️

260 14 8
                                    

-Почему ты пропадал? Почему ты мне ничего не сказал? И почему ты объявился именно сейчас?..
-Давай я тебе все по порядку объясню. У меня было лёгкое ранение в плечё, но для твоей же безопасности я подкупил врача и попросил сказать, что мёртв, и то что пуля повредил значительно важные органы. Я все это время был с тобой рядом, всегда, я следил за тобой, даже вчера на кладбище по голове трепал я тебя, и все преведущие разы, это был все я. Позже я узнал, что ты отомстил за меня и разграмил всю компанию моего отца. Я безумно тобой горжусь, я бы и сам сделал бы это рано или поздно. Я знаю о тебе все, я слышал о чём ты мне говорил когда был на магиле. Ты сделал тульпу... Но только зачем?
-Сначало я отвечу на твой вопрос, да я создал тульпу от бес исходности, из-за того, что не мог без тебя. Но тогда если ты живой, то кто тогда лежит в магиле...
-Там маникен.
-Ты опять в маске... Хотя обещал мне, что будешь снимать её.

Я подтянул Володю к себе и снял с него эту черную маску, которая не шла ему от слова совсем, он был куда лучше, и красивее.
-Не наси её при мне, я тебя прошу, ты мне нравишься без маски, живой с настоящими чувствами.

Я поцеловал Володю в губы.
-Как же я довно этого ждал, Юрчка.

Володя кинул Юру на диван на котором они сидели, он начал целовать Юру в губы и углублять поцелуй, позже отсранившись от него, Володя дал Юре время восстановить дыхание. Поралкльно растегивать его рубашку и оставлять влажную трапинку поцелую по шее Юры. Из его рта выходили стоны и прерывестое дыхание. С одеждой было покончено, Володя оставлял мокрую трапинку все ниже и ниже к паху. Володя потянулся к Юреным губам, одна временно играя с сосками, крутя и сжимая их пальцами. Юра издовал краткие сноны. Он хотел большего ведь ждал этого оочень долго. Володя стал снимать с младшего штаны, и продалжая свою мокрую дорожку из поцелуев. Когда с нижнем бельём было покнченно, он взял Юрин челен в руку и начал надрачивать, а после брать головку в рот и облизывать её. Юра издавал возбужденые стоны, они заводил старшего, для него это было усладой для ушей. Старший снял с себя одежду, поднёс свои губы к искусанным Юркиным губам и начал их целовать, параллельно вставляю один палец в анал младшему. Юра простонал в пацелуй, что больше возбуждало Володю, когда юра привык то в ход пошёл второй палет, а затем и третий. Когда Юра был готов, Володя поднёс свой член к пульсирующиму колечку, и медленно в него вошёл. Раздался болезненный, но возбужденный стон, по щекам младшего стекали не контролирующих слезы, Володя наклонился к его лице и языком слизал с него солёные капельки слез. Позже поцеловал его. Володя начал набирать темп и искать самое заветное место. И да он это нашёл, узнал он по тому как Юра изменился в поведении, он сам начал насаживаться на член, и издовать сильные стоны, он хотел большего. Володя уже входил во всю длинну, младший задыхался от перевозбуждения и от темпа. Через несколько минут Володя излидся в Юру, а младший себе на живот.

ты иллюзия?... Место, где живут истории. Откройте их для себя