Я открыл сайт по создании Тульпы, там была чёткая инструкция, и как что нужно делать. На создание Тульпы может уйти более 100ч у всех было по разному.
***
Тульпа - это сомавнушённая галюцинация, взаимодейсвущая со всеми пятью чувствами. Эта практика была создана тибескими будистами в древние времена. Ты сможешь видеть, слышать, обнять и осязать вашу Тульпу, так же, как любого обычного человека. Тульпа -это выдуманная галюцинация откол вашего собственного создания совершенно разумное существо и помощник.***
На сайте было написано, что не более 2-3 часов можно виалтзировать Тульпу.
Чувства занимают от 3до 10часов виализации нашей Тульпы.
Фурму тела нужно создавать в обнажённой теле или в нижнем белье.
Дальше нужно продумать одежду.
Детали внешности занимают от 5 до 15 часов.
На часах было час ночи, мне было всёравно, что завтра вставать рано утром в универ, место того, что бы выспаться, я стал вспоминать как выглядит Володя, какой у него характер, лицо,глаца, руки, ноги.
Так же было написано что лучше не создавать любовь своей жизни, он не будет таким как Володя, он будет жить сам своей жизнью и я это понимал, но я не мог смериться с потерей человека которого я люблю, и решился на этот отчаянный факт.
Зная что, Тульпа может вести себя не нормально, и то что она может убить человека, которого её создал.
Мне было похуй на всё это, я просто принялся создавать её, а точнее Володю.
Вспомнив его характер, я поставил таймер на 3 часа, что бы делать всё как указанно в инструкции. Я начал представлять характер Володи:Добрый, но не для всех, порой бывает с холодной душой, мягкий, но не всегда.
В своих раздумьях я не заметил как прозвинел будильник, на часах было почти 4 часа утра, я лёг на кравать, и под подушкой нашюпал маску... Не просто обычную маску, а маску Володи.
По щике Юры пробежала слеза, он вспоминал все милые моменты с ним, милые переписки, поцелуи... Он закрыл глаза и представлял как много они вместе, как им весело и хорошо... Юра сам не заметил как провалился в царства сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты иллюзия?...
FanfictionЮра проснулся по среди ночи, и пошёл на кухню, но краем глаза в окне увидел фигуру которая спрыгивала с крыши. Утром этого же дня он увиле этого человека в своей школе и похоже это была любовь с первого взгляда...