✴️11✴️

217 12 8
                                    

По пути к мафии, я зашёл под иву, там Володя оставил свою снайперку, и пообещал мне, что больше не вернётся к этому делу, и не будет убивать ни винных людей,лешая их жизни и  дальнейшему счасть.

Пройдя чуть дальше ивы, а именно в сторону заброшенной лодочной станции. Найдя ту самую лодку, я открыл бризент и достал от туда снайперку. Она была заряжен, да и к тому же Володя положил туда ещё и потроны. Так что, разгромить всю эту "мафию", мне не составляло труда.

Через 30 минут я уже стоял у входа в здание, которое находилось почти в глубине леса. Я достал карту всех потойных ходов и зашёл через самый скрытый вход.

На моё удивление, этот вход совсем не охранялся, для меня это показалось странно, но на раздумие времени не было. Пройдя дальше я влип в самую задницу, охраны было просто дохуя.направив снайперку на первого охранника, я выстрелил в него, бесшумный выстрел... И труп уже валяется. Стараясь особо не разбрасывать я патронами, я через по тайные пути пытаюсь продвинуться к самому директору этого всего здания, а именно к отцу Володи.

По пути я расстрелял всех охранников которые были на моём пути, все коридоры по которым я шёл маментально окрас лист в алый красный цвет. Было немного жудко, но что поделать, мне терять нечего.

Через несколько минут, и 4 перестрелки я уже был около кабинета отца Володи. Не теряя времени и не раздумывая, я открыл дверь кабинета.

-Я тебя ждал, дорогой Юра...
-Интересно знать как вы узнали, что я надвегаюсь к вам.- без имоцеонально проговорил Юра, смотрел прямо в затылок своему врагу.
-Ты получил моё письмо? Прочитал? Или ещё даже не открывал?
-Мне было плевать на письмо.
-Хах, а мне вот нет, не наливать, из-за тебя я своими же руками убил своего сына. Если бы он тогда тебя убил ничего бы не было, я бы не потерял своего единственно сына.

Я ничего не ответил, ком в горле стоял и не довал мне ничего сказать, я готово был убить его и размазать по этому кабинету.

Я поднял снайперку и выстрелил ему в голову. Бездыханное тело упало на кафель, вылевая свою алую кровь. Мне было не чуточку его не жалко.

Накинув снайперку на плече, я вышел из кабинета и просто как ничем не бывало, я шёл по трупам и по крови обратно под иву, что бы оставить вещи и снайперку.

ты иллюзия?... Место, где живут истории. Откройте их для себя