Володя стал целовать шею Юры, и оставлять на ней засосы...
-ахм~-произошёл сдавленый стон Юры
Звон телефона вывел парней из их любовного ретуала. Володя поднял трубку, на экране высветился номер который был записан "Маша❤️".
Володя снял трубку и ушёл в другую комнату.
Юра был красные от стыда и смущения, он сидел и застёгивал пуговицы рубашки. В комнату вернулся Володя, его лицо было серьёзным.
-Что-то случилось?-спросил стревоженно Юра.
-Н.. Нет всё в порядке, прости мне нужно уйти, увидемся завтра. - Произнёс Володя и украдкой поцеловал Юру в губы,и мягко улыбнулся.
-До завтра-Юра крепко обнял его и, было не хотел его отпускать, но нужно было расстаться...Pov:Юра
На часах было почти 5 часов утра. Подошёл к пианино, за которое обещал никогда в жизни больше не садиться, из-за одного случая... Но сегодня меня прям потянуло к нему. Я провёл рукой, и собрал пыль которая скопилась на нём, убрав всё лишние, я поднял крышку и нажал на клавишу.
-Удивительно что оно ещё настроено...
Я открыл свою тетрадку с нотами и нашёл там "Колыбельную", сев за пианино, я попытался сыграть, но у меня плохо выходило, может кто-то и скажет, что я сыграл хорошо, но только не я...
-Бездарность, ненавижу, зря я сел за это пианино...
Захлопнув крышку пианино, я ещё раз поклялся, что никогда не сяду за него, и никогда ничего не сыграю.
Я сел обратно на диван, и заметил, что Володя забыл свою маску, я хотел написать ему, но в дверь раздался звонок, я пошёл открывать, на пороге стоял мой любимый человек.
-Я маску забыл-произнёс Володя.
-Да, вот держи, я хотел написать тебе но ты уже позвонил в дверь.
-У тебя всё в порядке? ты выглядишь растроенно.
-Да всё впорятке- фальшиво улыбкой,улыбнулся Юра.Володя поцеловал его в лоб и посмотрел ему в глаза.
-Мы встретимся как только я освобожусь.
-Хорошо...Володя сжал руку Юры, надел маску и скрылся из виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты иллюзия?...
FanfictionЮра проснулся по среди ночи, и пошёл на кухню, но краем глаза в окне увидел фигуру которая спрыгивала с крыши. Утром этого же дня он увиле этого человека в своей школе и похоже это была любовь с первого взгляда...