✴️4✴️

376 18 7
                                    

-Вообще вот почему я не смог убить тебя...
- Можно я снему с тебя маску?
- Я никогда не позволял кому либо снимать маску с лица...
- Пожалуйся, можно я снему?
- Ладно...

Я аккуратно снял маску, у него очень красивое лицо, низнаю почему он скрывает его под маской...

Я прильнул к его губам и поцеловал его... Володя ответил мне на поцелуй.

-Прости, я низнаю что на меня нашло-я опустил голову в низ и стесняясь посмотреть ему в глаза смотрел в землю.

Володя поднял поднял мой подбородок, этим заставляя посмотреть ему в глаза. Поцелуй повторился снова.

- Юр... Я люблю тебя...
- Я тебя тоже...

- Почему ты носишь маску? У тебя очень красивое лицо.
- Эта привычка у меня ещё с детства, я стал одевать её когда мне было 10 лет, я стесняюсь своего лица.
- У меня к тебе есть просьба.
- Какая?
- Снимай маску когда мы с тобой будем на едине.
- Хорошо. - Улыбнувшись, и поцеловал Юру в лоб, сказал Володя. - Расскажи мне о себе.
- Мне нечего особо рассказывать что-то про себя, живу отдельно от родилей, потому что они не приняли мою ориентацию, сказали, чтобы я больше не появлялся у них. Подрабатываю и учусь... Всё
- Да уж, про родилей у тебя конечно у тебя жёстко. У меня всё намного проще.
- Расскажешь?
- Отец с мамой развелись 4 года назад из-за того что папа нашёл себе нового молодого человека. Поэтому у моей ориентации он относится нормально.
- Повезло...
-Нам пора расходиться, напиши мне как только будешь дома.
-Завтра выходной, пойдём ко мне?
- Хорошо. Уговорил - с улыбкой на лице произнёс Володя.

Мы добрались до моего дома, быстро, время рядом с Володей пролетело незаметно.

- Будешь кушать?
- Нет, давай посмотрим фильм?
- Хорошая идея, какой будем смотреть?
- Давай страшилки?
- Давай.

Мы лежали и смотрели фильм, я опустил взгляд на Володу, он уже спал лёжа на моих коленях. Выключив телевизор, после чего я поцеловал его в губы, он резко перевернул меня и я оказался с низу.

***

Володя стал целовать шею Юры и одновременно растёгивать пуговицы на рубашке...

ты иллюзия?... Место, где живут истории. Откройте их для себя