✴️17✴️

267 16 26
                                    

Pov:Юра

Я проснулся от того, что на меня кто-то вылел стакан ледяной воды. Это была Тульпа, которая явно была чем-то недавольна, он злобно смотрел на меня и без малейшей улыбки.

-Вставай давай, вчера я смотрю тебе весело было, а мне даже не нужна подписку была на порнохаб оформлять, в лучшем виде и качестве, порнуха перед глазами.
-Где Володя?
-Вообще-то на протяжении того времени которого его не было, я был Володей, а тот человек ушёл в магазин.
-Ой всё, ты мне больше не нужен, уебывай нахуй, ты лишь моё подсознание, плод моего воображения.

На это Володя ничего не ответил, просто ушёл в какуету комнату или даже испарилася. В коредоре я услышал шелчек зомка, в быстром темпе я одел вещи которые лежали  под рукой и рванул к любимому.

-Доброе утро.
-Доброе.-Володя снял маску и подошёл поцеловать Юру.

Во время поцелуя, в углу комнаты я заметил недовольную гримассу тульпу, но я просто отвёл взгляд и на Володю.

-Мне сегодня надо будет ненадолго уйти. - Сказал Володя выкладываю продукты на стол, а затем пренося их в холодильник.

Я немного расстроился, ведь хотел  провести этот день в месте с ним.

-Хорошо... Я хотел провести этот день с тобой, сходить куда нибудь например или фильм посмотреть.
-Сходить мы с тобой нарятли кудинибуд успеем, но перед тем как я уйду, можно будет посмотреть фильм-Володя подошёл к нему и поцеловал в лоб- не расстраивайся.

Я выдовил милую улыбку, и сквозь грусть улыбнулся.

Мы лежали в обнимку и смотрели фильм, как Володи кто-то позвонил, я не увидел номер. Он отошёл поговорить, и это новость похоже очень обрадовал его.

-Юрочка, мне надо кое куда отлучится, побудеш пока что без меня? Люблю тебя, скоро буду.
-Я тоже люблю тебя, пока.

После дверь захлопнулась и мне приложили какую-то тряпку к носу и я потерял сознание, проснулся связанным на стуле, передо мной стоял Володя... Но не настоящий а Тульпа, у него были красные глаза и очень злое вырожение лица. Как плод поего подсознания может сотворить это со мной? Это же всего лишь воображение. Я конечно читал, что Тульпы стоновятся разьяренными когда не уделяеш им внимания, но я думал это всего лишь глупый розыгрыш, но нет не розегрыш.

-Я не заставлю тебя долго мучается, у меня есть к тебе предложение.
-Какой? Что тебе от меня нужно?
-Убей Володю и мы заживём так как жили раньше.
-НЕТ! Я НЕ ЗА ЧТО ЭТОГО С НИМ НЕ ЗДЕЛАЮ ОТПУСТИ МЕНЯ!!

Pov:Володя

Я шёл, что бы купить Володе подарок, а именно кольцо, Конечно в России не разрешены однополые браки, но мне всё-же хотелось сделать ему подарок в виде кольца. Когда он спал я снял мерки. Я купил самое красивое кольцо по моему мнению. Коробочку с драгоценными сокровище я положил в карман. И направился домой к своему любимому человеку.

Зайдя в коридор меня никто не встретил, я подумал что может он не услышал как я вошёл или заснул,

-Юр, я дома! - крикнул я через весь дом,но в ответ тишина.

Странно, подумал я про себя и пошёл искать его, в зале его не было и я сразу пошёл в комнату и не прогодал, он был там,но уже не Юра... А его труп который находился на стуле задушенный верёвкой.

Володя подбежал к Юре в надежде нашупать пульс, но его не было... По всей квартире раздался крик боли и отчаянья, из кармана вывалилось кольцо, при подении коробка открылась и содержимое выпало, но оно уже никому не понадобится ведь владельца этого сокровища больше нет в живых.

~Конец~

ты иллюзия?... Место, где живут истории. Откройте их для себя