✴️10✴️

236 10 4
                                    

Я шёл с могилы Володи домой, глаза были опухшие от слёз. Идя я не замечал ничего, ни машин, ни светофоров, ни людей.

Меня окликнул какой-то человек, голос мне показался изначально знакомым. Но человек был в капюноне, и я не видел его леца. Он мне передал письмо. Особо мне не хотелось читать его, ведь я знал, что это письмо будет не от моего любимого человека. Ничего не сказав, я просто свернул конверт и пошёл дальше.

Прийдя домой я лёг на кровать, и стал дальше доделывать начатое дело с тульпой.

Спустя 3 часа прозвинел будильник, мне пришлось оставить своё дело и пойти через нихочу делать уроки...

Писк будильника вывел меня из сна, я заснул прямо в процессе работы, выглядел я более менее хорошо, по сравнению со вчерашнем.

Перед тем как пойти в универ, я пошёл на магилу к Валоди. Просто посидев я ещё раз сказал что люблю его, развернулся и ушёл в универ.

Сегодня я записывал новые записи по приметам, так как обещал взяться за учёбу и нормально учится,после универ я должен был пойти на подработку, что бы хоть как-то себя прокормить, да и жить на одну степендию мне было не в кайф.

По дороге домой я зашёл к своему знакомама, да бы узнать по больше про мафию, и отца Володи.

-Узнал, что нибудь?
-Да, мне удалось разузнать по поваду всей этой организации, и раздабыть план всех проходов.
-отлично, давай распечатки мне.
-модет ты рдумаешся? Тебе нинадо лезть в это дерьмо, зная, что на тебя покушались, ты со своей любовью совсем с катушек слител.
-Спасибо тебе за помощь, но это уже тебя не касается. - я схватил бумаги на которых был изображён план всего здания. И вышел на улицу.

Зайдя домой, я переоделся в чёрный костюм, надел чёрную маску Володи, и вышел из квартиры держа план в руке.

-Я отомщю за Володю, и я убью всех. - проговорил я сам себе под нос.

ты иллюзия?... Место, где живут истории. Откройте их для себя