Начало

1.2K 56 6
                                    

Изуку Мидория - обычный маленький мальчик, совершенно обычный, ведь у него нет причуды.
Начнëм по порядку.
Его отцом являлся сам Всемогущий, а матерью милая женщина - Инко Мидория. Парнишка был счастлив в этой семье, но счастье ведь не длится вечно?
В тот раковой день Изуку лишился всего, а ведь ему было всего 4 года. Только он узнал о том, что беспричудный и в этот же день случилось массовое нападение злодеев.

...

- Мамочка! - Захлëбываясь собственными слезами крикнул мальчик. - Что случилось?!

Женщина, обнимая сына, сидела в дальнем углу комнаты, стараясь утешить расплакавшегося ребëнка.

- Тише, милый, всë будет хорошо, ты же помнишь, что твой папа лучший герой? Он всех спасëт. - Сдерживая слëзы говорила Инко.

Изуку лишь поджал губы и сильнее прижался к маме, надеясь спрятаться от оглушающих взрывов и душераздирающих криков.

Внезапно в квартиру кто-то ворвался, Мидория младший тут же вскочил и встал перед женщиной, раскинув руки, тем самым защищая.

- Не трогай маму! - Истерически крикнул он.

- Мой маленький герой, - начал Всемогущий, - у нас мало времени.

Изуку тут же раскрыл глаза и подбежал к своему отцу, крепко обнимая.

- Мой мальчик, держи. - Тот протянул маленькую коробочку. - Ты должен съесть это, как только будешь готов, через несколько годиков.

- П-папа, что это? - Всхлипывая спросил парнишка.

- Моя причуда, ты станешь самым сильным героем, но не сейчас. Эта причуда опасна, ты должен усердно занимался прежде, чем примешь её. Понял, мой мальчик? - Чуть содрагаясь спросил Тошинори.

Мальчик лишь взял коробочку, искренне не понимая, почему именно сейчас. Он спрятал её в карман своих шорт, после чего закрыл замок.

- Папа, с тобой всë будет хорошо? - Полные слëз глаза с надеждой смотрели на мужчину.

Но он не успел ответить, лезвие пронзило его грудь, а в коридоре показались злодеи.

- Вот мы тебя и нашли. - Заливаясь смехом сказал мужчина в длинном плаще, которого называли Все За Одного.

- Нет! - Срывая голос крикнул мальчик. Он хотел подбежать к отцу, но Инко притянула его к себе, скрывая в своих объятиях.

...

- Далее помню смутно, но точно знаю, что его убили в тот день, а маму просто зарезали. Они сказали мне, что я беспричудное отребье самого великого героя, после чего просто ушли, оставив меня наедине с изуродованными телами родителей. - Парень закончил свою историю, в душе скреблись кошки, даже спустя 10 лет, он всë ещë не свыкся с этим, но внешне Изуку абсолютно был равнодушен.

Напарник Мидории смотрел на него с широко раскрытыми глазами.

- Охренеть! Изуку, ты поэтому оказался на чëрном рынке в свои 15 лет?

- Не совсем, - сидя на табуретке и прокручивая в руках пистолет говорил парень, - мне некуда податься, нет образования, нет причуды, абсолютно ничего. - Парень выдохнул, вставая с места. - И да, не называй меня так, я не Изуку и не Мидория - это уже в прошлом, называй меня Деку.

- Стой, а как же та коробочка? Которую тебе Всемогущий дал.

- А что она? Думаешь, спустя столько лет причуда передастся мне? Да и смысл в этом, даже если передастся?

- Но ты же сам рассказывал, что мечтал стать как твой отец и именно поэтому изучаешь героев, ещë знаешь всю территорию о причудах, ты очень начитанный, в конце концов.

- Без бумажки я букашка. - Он устало усмехнулся. - У меня нет документов, даже свидетельства о рождении, всë сгорело в тот день, у меня есть только эта работа и хозяин, что приютил меня тогда. Да и я преступник, раз на то пошло. Поставляю оружие, запретные вещества, не светит мне быть героем. Кстати, ты сам-то как тут оказался?

- Мне просто бабки нужны, причуда очень слабая, да и не мечтал я никогда быть героем, моя цель - вылечить мамку от рака, за всë в этом прогнившем мире надо платить, даже за жизнь.

- А, вот как. Ладно, пошли, смена окончена, а мне пора идти, сегодня как раз ночной патруль у Сотриголовы, хочу увидеть его в действии и занести подробности в тетрадь. И да, я до сих пор не знаю твоë имя.

- О, меня зовут Кóмиру Шивáру. - поставив коробку на склад, он последовал за парнем.

Сломанный ГеройМесто, где живут истории. Откройте их для себя