- Ну что, как прошло твоë наблюдение вчера? - Спрашивал Шивáру, параллельно складывая товар в коробку.
Деку был сосредоточен на пластыре, которым он аккуратно старался заклеить нос, по которому вчера хорошо прошëлся хозяин, обосновывая тем, что мол «Нехер якшаться с героями, сам знаешь, какие они ублюдки, лучше бы с товаром возился, раз у тебя так много свободного времени!»
- Да как, как. Этот Сотриголова изъял мой пистолет, теперь даже не знаю, как ходить на задания, если не могу защитить даже себя. - Зеленоволосый выдохнул, зафиксировав пластырь. - Да и договорились встретиться сегодня ночью, теперь думаю, как выйти из лагеря так, чтоб наш "любимый начальник" меня не спалил.
- Деку, думаешь, это стоит риска? Посмотри на себя, хозяин так и убить тебя может, а тебе всего 15, такими темпами ты не сможешь прожить эти 2 недели до своих 16. - Парень озадаченно смотрел на Изуку.
Мидория издал смешок, это действительно его развеселило.
- Думаешь, я дорожу своей жизнью? Если я изначально беспричудный неудачник, который никому не всрался, то почему должен дорожить этим? - Мальчишка взглянул на время - Что же, ам, у меня ещë есть дела, до встречи, Кóмиру. - Изуку встал и направился в здание, а точнее в подвал, ведь он и являлся его комнатой.
- Да, до встречи, но всë же дам совет, попробуй как-то использовать то, что осталось у тебя от отца. - Тот помахал рукой и вновь приступил к товару.
***
Деку сидел в своей комнате, она была обставлена фигурками различных героев, на стене были постеры, а в углу, возле кровати, стоял небольшой стол, на котором стояла та самая маленькая коробочка и рядом он положил ключ от своего, так скажем, маленького дома, только тут он мог чувствовать себя в безопасности.- Использовать, говоришь? - Бормотал парнишка. - Я так и не открыл её с того дня. - Парень вздохнул и взял коробочку в руки, после не особо сложных махинаций он её открыл, после чего глаза вылезли наружу. - Волос?! - Крик смешанных чувств раздался на всю комнату. Внутри так же лежала маленького размера записка, где он сразу понял, что она от отца, Мидория начал рассматривать маленький шрифт.
«Мой мальчик, если ты это читаешь, значит меня уже нет в живых, как бы я хотел сам посмотреть на то, как ты станешь героем, но, скорее всего, судьба посчитала иначе. Ладно, приступим. Моя причуда содержит в себе ещë 6-7 причуд, одна из которых - передача причуд. Съешь это, когда будешь в подготовленной физической форме, или иначе ждут не приятные последствия, научиться управлять причудой будет трудно, возможно даже с вредом для здоровья, но ты же сильный парнишка, верно? Ты справишься, мой мальчик, никогда не сдавайся :)»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанный Герой
ФанфикПейринг: Айзава Шота/Изуку Мидория Что делать, когда всë разрушилось ещё в самом детстве, когда родителей убили на твоих глазах? Что делать, когда твою мечту сломали и растоптали, сказав «Ты беспречудное отребье своего папаши»? Что делать, когда свя...