Им всё же пришлось прерваться, ведь жар стал невыносим, а ноги отказывались держать, был виной тому алкоголь или перевозбуждение, этого никто не знал.
Изуку и Шота несколько секунд смотрели друг другу в глаза, оставшись в том же положении и стараясь понять, что только что произошло. Первым срегировал младший, как только картина сошлась воедино, он тут же отлетел, уставясь широкими глазами на мужчину.
- И.. извини. - Парень тут же прошёл из прихожей в зал, а от туда уже в свою комнату, заперевшись.
Айзава лишь молча наблюдал за тем, как подросток от него убегает.
- Блять. - Брюнет скатился по стене, присев на пол, закрывая рот рукой. - Что я сделал?.. - Всё в таком же шоке он поднялся и отправился уже в свою комнату.
***
На следующий день, Изуку проснулся рано и тут же вспомнил то, от чего сердце начало биться чаще.
- Нет, это не нормально. Я всегда любил девушек, это ж на сколько я был бухим. - Мидория уткнулся в свои руки. - Так не пойдёт, я съезжаю. Благо сегодня суббота, в Юэй сегодня не нужно.
Он аккуратно приотрыл дверь комнаты, выглянул и, убедившись, что всё тихо, парень прошёл в ванную. Сделав все свои процедуры, он так же тихо вышел. Парень собрал некоторые вещи, свои деньги, что остались ещё с начала лета, которые он культурно забрал у бывшего хозяина, и документы, после чего, вызвав такси, он покинул квартиру.
Сев в машину он зашёл в телефонную книжку, открыв контакт мужчины, его сердце пропустило удар. Он очень поторопился, в голове начали возникать сомнения, но парень понимал, что в глаза смотреть у него не выйдет и вряд-ли он сможет находиться рядом с Айзавой без стыда. А так же, он не хотел повторения подобного случая. Он решил всё же предупредить мужчину о том, что решил съехать, написал, где оставил свои ключи от квартиры, а после выключил телефон.
Найти арендодателя не составило проблем, хоть и он сдавал посуточно, на первое время хватит. От Юэй было далековато, но Мидорию это мало интересовало. Подписав договор и дав устное обещание, что в квартире не будет пьянок, он заселился. Данная ситуация его очень сильно беспокоила и парень хотел этим поделиться, написав своему рыжему другу, они договорились о встрече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанный Герой
ФанфикПейринг: Айзава Шота/Изуку Мидория Что делать, когда всë разрушилось ещё в самом детстве, когда родителей убили на твоих глазах? Что делать, когда твою мечту сломали и растоптали, сказав «Ты беспречудное отребье своего папаши»? Что делать, когда свя...