Время близилось к 00:00. Айзава, открыв холодильник, достал бутылку коньяка. Уснуть у него никак не получалось и он решил, что если выпьет, то вырубится почти сразу. Да и Мидории до сих пор небыло, Шота понимал, что он ему не мамка, и дабы не доставать его, нужно отвлечся. Набрав своему старому другу, Хизаши, он завёл пустой разговор, параллельно выпивая спиртное. Но поняв, что уснуть всё равно не удастся, он позвал Ямаду к себе.
Изуку же в это время был в гостях у Шибару и, посмотрев на время, начал собираться. Так как во-перых, было уже поздно, а во вторых он уже заметно устал. Рыжий проводил его до прихожей, парень быстро оделся и, попрощавшись, вышел и направился в сторону дома. По пути он всё размышлял. Для него было странно, что Айзава сначала устроил допрос, а сейчас даже не позвонил и не поинтересовался, где он и как он, хотя время уже показывало половину первого часа ночи. Но подобные мысли быстро отсеялись, ведь он решил, что мужчина, скорее всего, уже спит.
Поэтому, как только он оказался возле двери квартиры, он, стараясь не издавать лишних звуков, вошёл внутрь. Но каково было его удивление, когда он услышал голос старшего.
- Ты не спишь? - Задал вопрос мидория, проходя в зал.
Но ответа он не услышал, Шота был в своей комнате с кем-то и те активно вели диалог. Мидория был очень удивлён, ведь до этого к мужчине никто не приходил, но решив подумать об этом позже, он взял необходимые вещи и ушёл в ванну.
***
Когда Изуку после своих дел вышел в зал, он столкнулся с Хизаши, тот шёл за дополнительной бутылкой коньяка.
- О! Тот самый сын Всемогущего? - Достаточно громко выдал Сущий Мик, всплеснув руками. - Мне так много про тебя Шота рассказывал! - Говорил чуть выпивший блондин.
Это, естественно, привлекло внимание брюнета. Тот быстро встал и прошёл в зал, где встретился с ними двумя.
Мидория на это всё лишь неловко улыбнулся и кивнул.
- Не приставай к малому. - Айзава, ткнул локтем друга. - А ты спать иди. Время видел?
- Ну Шота! Я впервые своими глазами вижу его, мне же интересно! - Блондин чуть отпихнул от себя мужчину. После чего обратился к подростку. - Тебя же Мидория зовут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанный Герой
ФанфикПейринг: Айзава Шота/Изуку Мидория Что делать, когда всë разрушилось ещё в самом детстве, когда родителей убили на твоих глазах? Что делать, когда твою мечту сломали и растоптали, сказав «Ты беспречудное отребье своего папаши»? Что делать, когда свя...