Пора рискнуть

773 51 31
                                    

- Ну, Деку, что-нибудь чувствуешь? - С интересом спросил парень.

Изуку осмотрел себя, попытался ощутить хоть какую-то прибавку к силам, но тщетно.

- Нет. - Разочарованно проговорил зеленовласый.

- Стой, может, нужно подождать? Ну, волос же должен перевариться прежде, чем ты ощутишь причуду.

- Да, возможно, ты прав. - Мидория опустил взгляд на руку, где были часы. - Боже мой, уже ночь почти, у меня же встреча с Айзавой.. Как его там.. Шотой! Точно, вспомнил.

- Так твоего Сотриголову зовут, верно? - Непонимающе выгнул бровь Шибару.

- Да, - Изуку обернулся, - Комиру.. Ты можешь меня прикрыть? Просто у меня синяки заживать не успевают, а я уже получаю новые. - Грустно усмехнулся парень.

- Не переживай, прикрою конечно, он не сможет тебя обидеть.

- Спасибо! - Подросток улыбнулся, искренне и впервые за их общение.

Старший не смог сдержать улыбки в ответ, ведь это невозможно.

- Ну что, пошли? Я к себе, а ты к своему герою.

- Да, пошли. - Изуку надел капюшон и последовал за рыжиком, предварительно взяв ключи и портфель с тетрадью и ручкой.

Закрыв железную дверь, мальчишка выдохнул, направляясь к чëрному выходу из здания, там не было камер и Мидория мог быстро уйти, что-бы его не заметил старик.

***

Деку поднялся на крышу, где они прошлой ночью виделись с мужчиной. Появление Шоты не заставило долго ждать, ведь он появился спустя 5 минут после парня.

- Ну здравствуй, Мидория. - Раздался низкий и бархатный голос Сотриголовы, находящегося за спиной юнца.

Тот чуть вздрогнул от неожиданности и тут же обернулся.

- Здравствуйте, мистер Айзава. - довольно быстро ответил младший.

- Что же, я бы хотел первым начать разговор и поинтересоваться, - герой подошëл ближе к Изуку. - Ты можешь рассказать, каким образом ты выжил тогда и как ты в целом живëшь сейчас? Чего бы ты хотел и всë в этом духе?

Сломанный ГеройМесто, где живут истории. Откройте их для себя