Как влияет сближение

363 23 2
                                    

- Добрый вечер, Мидория. - Взгляд мужчины стал строгим, когда он увидел всю эту картину, неужели с этим парнем будет не так просто? Тот устало выдохнул. - Закругляйся и пошли.

- А.. Ладно, сейчас. - Изуку на секунду забыл как дышать, он не знал, как реагировать на эту ситуацию.

Комиру молча сидел и наблюдал за тем, что происходит, сдерживая смех. У него было хорошее настроение, так что резко изменившаяся атмосфера его ещё больше развеселила.

- Походу папочка тебя накажет. - Шёпотом пошутил рыжик.

Мидория очень сильно смутился, не трезвый мозг начал рисовать непристойные картины, от чего парень поперхнулся и ещё сильнее засмущался.

- Шибару, дичь не неси! - Изуку ударил Комиру в плечо. - Всё, пока. - Он быстрым и неровным шагом пошёл по направлению к выходу, опустив взгляд в пол и обходя мужчину, но не тут то было.

Айзава схватил того за руку.

- Куда побежал так? - Тот вообще не понимал, что такого сказал Мидории рыжий, что младший так отреагировал.

Изуку поднял взгляд и встретившись с глазами Шоты, всё больше вгонялся в краску. Комиру же от этой картины прорвало на смех. Мужчина ещё больше впал в ступор, абсолютно не понимая происходящего.

- Всё, пойдёмте, он пьяный просто. - Парень решительно пошёл вперёд, утягивая за собой Сотриголову, так как тот всё еще держал младшего за предплечье.

***
- Ну и как я должен это понимать? - Шота был в абсолютном шоке.

Мидория сидел диване, уже начиная отходить от алкоголя. Он поднял свой взгляд на мужчину.

- Что именно? То что я пиво пил? Встретились с Шибару, вот и решили выпить. - Парень почесал затылок.

- Тебе сколько лет, малой? - Мужчина не знал, как правильно себя вести сейчас, ведь он для Изуку лишь временный опекун.

- Мне шестнадцать через неделю. - Он перевёл взгляд в другую часть комнаты. - И да, я знаю, что до 18 нельзя, это вредно и так далее.

Айзава выдохнул, начав понимать, что всё таки ему будет трудно с этим подростком.

Сломанный ГеройМесто, где живут истории. Откройте их для себя