Новая жизнь

450 26 6
                                    

Спустя неделю.

- Итак, малец, давай по порядку. Ты съел волос своего отца, от чего у тебя и появилась причуда? - Шота прекрасно понимал абсурдность вышесказанного и потому медленно потягивал кофе, пристально глядя в глаза Изуку.

- М.. Получается, что так. Я вам в первую нашу встречу рассказывал про эту коробочку. В тот день, поговорив с Комиру, решил, что почему бы и не попробовать сделать это.

Айзава лишь задумался. Как такое возможно? Забирать и передавать причуды мог лишь Все За Одного, но каким боком в этой истории оказался Всемогущий? Почему об этой причуде не знал никто? Или, может, есть те, кто знает, но очень активно скрывают. Мужчина выдохнул.

- Могу я называть тебя Мидорией? - Увидев, хоть и сомнительный, но кивок, тот продолжил. - Итак, Мидория, твои документы уже готовы. - Старший протянул паспорт, снилс и прочие документы, удостоверяющие личность, парню. - Сделав тест ДНК, там подтвердили, что ты действительно являешься сыном Инко и Тошинори. Причуду твою зарегистрировали как "усиленные физические способности". Я не рассказывал им про то, что есть якобы какие-то ещё 6 причуд. И пока они не появятся, думаю, стоит молчать. - Айзава, сделав ещё один глоток кофе, продолжил - На счёт всего прочего, мы с тобой уже обговаривали. Я теперь твой временный опекун до твоих 16 лет и пока мы не найдём тебе подходящий вариант места жительства, жить будешь в моей квартире. Вопросы есть?

Мидория задумался. Всю эту неделю он ходил по больницам, где ему помогли залечить многие телесные повреждения и всячески проверяли его физическое состояние. Так же Шота водил его в органы и полицию, где Мидория отказывался до последнего рассказывать о том, где находится место, в котором он занимался незаконной деятельностью, ведь так или иначе, если бы не старик, то вероятнее всего, он бы вообще не выжил. Но по итогу ему всё равно пришлось доложить о личности его "хозяина" и о месте нахождения данной организации. Через парня вышли на него и арестовали, все запрещённые вещества изъяли, а место это опечатали.

- Что я должен вам? - Изуку многое обдумывал за эту неделю. Всё то время, пока он был у старика, его учили тому, что доверять нельзя, если делают добро - значит чего-то обязательно хотят взамен. Даже сейчас, благодаря именно Мидории полицейские вышли на давно разыскиваемого барыгу. Сейчас это больше было похоже не на спасение, а на взаимовыгодную сделку. Парень кивнул своим мыслям. - Не просто же так это всё делалось.

Сломанный ГеройМесто, где живут истории. Откройте их для себя