Первый учебный день

182 21 3
                                    

Эти выходные прошли очень тяжело. Мидория не мог принять произошедшее, он жалел об этом, ведь привязанность к мужчине у него есть, он знает это, но есть ли что-то больше, чем это примитивное чувство? Изуку очень боялся, что привязанность - это не единственное, почему его так тянет к Шоте.

Сегодня уже понедельник, именно с этими мыслями он начал собираться в учебное заведение. Он понимал, что встречи с брюнетом ему не избежать - это пугало его ещё больше. Эти два дня Айзава ему не писал, не звонил, вроде парень и радовался, но на душе было не спокойно.

И вот Изуку уже стоит на пороге класса. До звонка было минут пятнадцать, переборов страх, он вошёл. Не заметив учителя, парень с облегчением выдохнул. Его тут же подозали.

- О, Мидория, привет! - Начала активно девушка.

- Урарака? - Парень вышел из своих мыслей. - Привет. - Выдавив что-то на подобии улыбки, он подошёл. Разместившись на 4 парте 2 ряда, он приготовился к уроку.

- Что-то ты не весёлый, Мидория. - Повернулся к одноклассникам Тодороки.

- А? Я? - Изуку чуть улыбнулся. - Да не выспался как-то, вот и настроения нет особо. - Умело соврал парень. Как можно не выспаться, если всю ночь не спал?

Со сном у него действительно эти выходные было туго, по ночам он не мог спать, нападала бессонница, из-за чего поспать удавалось лишь утром, часа 2-3. Причиной тому стала, мало того, что новое место жительства очень непривычное, так и мысли о Шоте его постоянно терзали. Нельзя сказать, что с его съёмной квартирой что-то не так, просто дом Айзавы уже успел стать родным, Изуку знал, что там было безопасно, уютно, практически всегда рядом был его спаситель от низшей жизни. Но он сам всё испортил, поэтому виноватых не искал.

Уйдя в свои мысли, он и не заметил, как пролетело время. Прозвенел звонок, а вместе с ним и зашёл их классный руководитель. Мидория поднял голову, тут же встретившись со взглядом Айзавы. Сердце пропустило удар. Не мешкаясь, парень отвернулся, смотря куда-то в окно.

Учитель, сделав вид, что ничего не заметил и то, что его сейчас не переполняют миллионы чувств, начал урок с инструктажа безопасности во время обучения.

Сломанный ГеройМесто, где живут истории. Откройте их для себя