Странные чувства

342 29 4
                                    

Утро.

Солнечные лучи стали пробиваться в окно, тем самым пробуждая подростка от сна, потерев глаза, он взял телефон и посмотрел на время. Парень потянулся и перевернулся на другой бок, планируя ещё поспать, но этому не суждено было случиться. Мидории в голову прилетел ночной случай, когда Айзава раздражённо сжимал его плечи. Внизу живота вновь резко потянуло, а щёки запылали.

- Да что за бред! - Подросток действительно не понимал, почему же его организм так себя ведёт, такое у него было впервые.

Быстро встав с кровати, он направился прочь из комнаты, прямиком в ванную. Включив холодную воду парень умыл лицо, стараясь привести себя в порядок.

- Я не понимаю, что со мной происходит. - Он вытер руки, после чего вышел.

Изуку прошёл на кухню, чтобы сделать себе кофе. Пока он его делал, подобные мысли всё ещё крутились в голове. Налив кофе, парень вышел и в этот момент как раз из своей комнаты показался мужчина. У подростка в груди всё перевернулось. А самого Айзаву накрыл стыд с головы до ног.

- Доброе утро. - Быстро промямлил младший и поспешил скрыться в своей комнате.

- Доброе. - Так же быстро сказал мужчина и поторопился в ванную.

***

Прошла неделя.
Та ситуация больше не повторялась, ведь Айзава после того момента не пил, а Мидория по вечерам всегда был дома, но странные чувства не покидали ни одного из них. Они ничего не обсуждали, так как Шоте не хотелось поднимать эту тему и разбираться в себе, а Изуку всегда смущался при одном воспоминании об этом. Так и проходили эти дни, практически молча. Они продолжали тренировать причуду младшего, но без лишних слов, всегда старались держаться на расстоянии друг от друга, ведь если будут близко, они оба начнут вести себя, мягко говоря, странно.

Вот и сегодняшний день не был исключением. Парень молча выполнял уже выученные упражнения для укрепления и тела, и причуды. Шота молча наблюдал за изученными телодвижениями молодого парня, которые с каждым разом становились всё более резкими. На самом деле, оба были не рады тому, во что вылилась та ситуация. Айзава всё время винил себя, он жалел, что вообще хоть что-то говорил ему, жалел, что пил тогда, жалел, что не извинился сразу. Мидория ничем не отличался от старшего, он точно также винил себя в случившемся, он жалел, что поздно вернулся тогда, жалел, что не пошёл спать сразу, жалел, что не смог и слова сказать ему после того, что случилось. Но оба всё равно прожолжают делать вид, что всё отлично.

Изуку сильно погрузился в мысли, из-за чего его причуда начала всё больше использоваться и всё меньше контролироваться. Шота, заметив то, что парень начинает выходить за свои пределы, решил, что пора заканчивать.

- Мидория, хватит, тренировка закончена. - Айзава подошёл на шаг ближе.

Младший не услышал, он перестал что либо замечать вокруг себя.

- Я сказал, хватит. - Мужчина активировал свою причуду, стирая силу парня.

Тот, как только почувствовал резкий упадок сил, не справился с равновесием и полетел на землю. Шота, даже не успев подумать, срегировал быстро, подбежав, он поймал Изуку. Подросток не сразу понял, что случилось, осознание приходить начало постепенно, с начала он понял, что лежит на на чьих-то руках, потом, что его тело прижато к другому телу и наконец после, что это Айзава.

- Э! - Резко крикнул парень, смущение быстро наросло. Он, в порыве эмоций, попытался отпихнуть от себя старшего. Но он не позволил этому случиться, сильнее прижав парня к себе.

- Да не дёргайся ты. - Шота опустил взгляд на Мидорию. - Упасть захотелось?

Тот лишь быстро помотал головой, стараясь смотреть куда угодно, только бы не на его лицо.

Айзава опустил того на землю. Мужчина держался, дабы не выдать своего волнения. Опять эти чувства, накрывающие с головой.

- Я пошёл. - Старший развернулся, не выдержав этой странной атмосферы. - Потом продолжим. - Он отправился вперёд, не понятно в каком направлении.

Мидория с облегчением выдохнул. Но тут же последовала опять странное чувство. Недовольство? Грусть? Он не понял.

- Куда? - Изуку сделал несколько шагов в догонку.

- Всмысле? - Мужчина остановился и повернулся к младшему, стараясь сохранять спокойствие.

- Ну.. Куда ты пошёл? - Парень сам не понимал, зачем спрашивает и что его на сподвигло.

Шота пару секунд помолчал. Он ведь и сам не знал, куда пошёл, он просто двигался подальше от этой ситуации.

- Тебе какое дело? - Из-за растерянности выдал мужчина и тут же замолк, стараясь как-нибудь придумать ответ. - Всмысле, я имею ввиду, что я просто.. ну, пройтись решил.

- Понял. - Первоначальный ответ, конечно, задел парня, но последующий перекрыл предыдущую эмоцию. - Может, мне с тобой пройтись? - Незадумавшись выдал парень.

- Пошли. - Так же не успев подумать согласился старший.

Оба помолчали и безмолвно начали идти вперёд, сами не зная, куда идут. Но первый шаг на встречу друг другу был сделан, а значит, остальное уже не важно.

Сломанный ГеройМесто, где живут истории. Откройте их для себя