Пробуждение причуды

433 24 2
                                    

- Нет! - Крикнул Изуку и почувствовал ужасно сильный прилив сил. С молниеносной скоростью подскочил к старику. Замахнувшись, рука заискрилась изумрудной молнией и парень ударил. Мужик, будто ничего не весил, отлетел в стену и скатился на пол, оставляя значительную вмятину после себя. Из носа и рта сразу потекла кровь.

- Т-ты что, ублюдок?! Отойди, урод! - Животный страх дал о себе знать, стало неумолимо страшно. Как мелкий беспричудный засранец может быть способен на это? - Ты свалить хотел?! - В горле пересохло, мальчик явно со второго удара вовсе может убить. - Вали, тварь, меня не трогай! Забирай, что хочешь и проваливай! - Истерически кричал старик.

Мидория тяжело дышал, он всë ещë искрился, а глаза светились. Комиру, прижавшись спиной к стене, уставился на друга, который только что чуть не убил начальника с одно, мать его, удара.

- Ключ от сейфа. - Хрипло проговорил Деку.

Дед начал быстро рыскать по карманам, найдя то, что просил парень, он быстро кинул это в ноги сверкающего, в надежде, что он побыстрее уйдёт.

Мидория за долю секунды оказался там, где наверняка лежала огромная сумма денег. Отворив дверцу он не прогадал, парнишка забрал 5 пачек 100$ купюр, что в сумме составляло 50 000$, быстро оказавшись возле своего друга, он протянул 4 из них рыжику.

- Забирай. - Полушëпотом сказал изумрудный и начал медленно выходить из комнаты, силы стали его покидать.

Рыжик засунул пачки в карман и выскочил за ним, захлопнув дверь в кабинет.

- Деку, подожди!

Но Мидория уже не слышал, ведь сознание покинуло его и он полетел на пол, переставая искриться. Старший тут же подбежал к нему и, оглянувшись, поднял на руки.

***

Время приближалось к 12, а парнишка только начал пробуждаться. Шибару, сидевший возле его кровати, сразу подал голос.

- Деку, неужели. Думал уже будить тебя. Ты как себя чувствуешь?

Изуку медленно опустил взгляд на руки, которые значительно болели и в некоторых местах были бугровые ожоги, но к счастью, не критичные.

- Ах, да, не переживай, я их обработал, пока ты был в отключке.

Младший уже пришëл более менее в себя и приподнялся, не без боли, конечно.

- Боже, я будто десять тонн таскал, что так тело то болит? - Не понимающе говорил веснушчатый.

- Ну, наш начальник весит как минимум килограмм сто и судя по тому, как ты ему вдарил, не удивительно, что у тебя всë болит. - Рыжик кинул взгляд на ожоги друга. - Ещё, кстати, поздравляю, у тебя причуда пробудилась, правда.. Немного не корректно, раз у тебя такие последствия после её применения.

- Ах да, точно! - Радостно проговорил Изуку. - И получается, что у меня причуда отца, бывшего героя номер один.

- Так, Деку, не хочу прерывать твои радостные потоки мыслей, но через десять минут уже будет двенадцать часов, не думаю, что этот Сотриголова тебя по голове погладит за опоздание.

- Да, точно, сейчас. - Мидория аккуратно встал, оглядел себя. - Вроде не грязный. Комиру. - Парнишка поднял взгляд на старшего. - Пройдëмся вместе? Просто.. Я не думаю, что тебе стоит тут оставаться и продолжать работать.

- Ах да, точно. - Шибару встал и подошëл к своему другу почти в плотную, кладя руки на его щëки. - Спасибо, я правда очень благодарен тебе, тут с головой хватит на самую лучшую клинику. - Голубоглазый чуть наклонился, перекладывая руки на плечи младшего, после чего крепко обнял его. - Ещё раз, спасибо.

Изуку чуть поморщился от тянущей боли, но всё же обнял рыжика.

***

Деку с Комиру уже докурили и в быстром темпе шли к месту, назначенному Айзавой.
Остановившись недалеко от дома, старший посмотрел на время.

- Деку, ты опаздываешь, уже 12:15.

- Блин! Срочно дай свой номер! Я ведь так и не взял его.

- В кармане посмотри. Я помнил твою просьбу, поэтому позаботился об этом, пока ты спал. - Рыжик улыбнулся.

Младший инстинктивно полез в карман и нащупал бумажку.

- Спасибо!

- Беги давай, твой Сотриголова уже заждался.

Быстро кивнув и помахав на прощание, Мидория пошёл ближе к дому, где его уже ждал Сотриголова.

Сломанный ГеройМесто, где живут истории. Откройте их для себя