Он переместил их в одну из множеств ванных комнат, чтобы никто не видел ее такой. Он снова трясет ее за плечи:
-Кристин, Кристин, ты слышишь меня? Тебе нужно умыться, смыть всю кровь, после душа зайдешь ко мне, хорошо?
Он смотрел в ее карие глаза, они были полны ужаса, ее руки трясло, она не сумела сказать ни слова, лишь робко кивнула. Он еще пару секунд так и прожигал ее взглядом, после телепортировавшись в другую ванную.Парень стоял под душем, смывая всю кровь. Багровые капли шли по телу, а в голове рой мыслей.
"Как она, Божий одуванчик, могла рассправится с киллерами? Кристину даже не обучали борьбе, как ее братьев и сестер. А как пуля от нее отлетела?"
От вопросов кипела голова. Он выключил воду и в одном полотенце на бедрах телепортировался к себе. Пятый одел свою форму и нервно ходил по комнате, ведь у него не складывался в голове пазл.
" Эти громилы сказали, что искали их обоих, значит в комиссии знают о ее силах? Она причина апокалипсиса? Быть не может, она всегда была обычной, милой, тихой. Она не может уничтожить весь мир"
Вспыл ее образ, ее сумашедшая улыбка, окрававленное лицо и эти глаза, горящие красным огнем.
Стук прервал ход мыслей:
-Пять, можно войти?
Парень сразу узнал ее голос, но он дрожал. Она сама боялась?
- Войди.
Говорил он сухо, встал по середине комнаты и скрестив руки на груди, а она вошла, аккуратно прикрыв дверь.
-Пять... Объясни, что случилось?
Девушка была в смятении, только сейчас он заметил, что она была в огромной черной футболке по колени с черепом, но глаза, они полны ужаса и слезами, хотя и пыталась их сдержать.
- Ты убила троих человек, ничего не помнишь?
Девушка отрицательно кивнула головой и заплакала. Ее всхлипы будто резали ему душу. Он не знал, что делать, никогда ему не приходилось кого-то успокаивать. Пятый медленно подошел и заключил в свои объятия. Кристину уже пробирала истерика, слезы текли ручьем по щекам, из-за чего рубашка брата намокла, но им было все равно на это.Он потянул ее на свою кровать, посадил к себе на колени, как маленького ребенка, гладил по мокрым после душа волосам и молчал, что сказать? Девушка, которая была единственным ангелочком его семейки, стала приспешником Сатаны.
"может это был тот самый эксперимент отца? Она же была обычной! Совершенно обычной, милой, маленькой... Как эта девушка, что заливается собственными слезами, могла такое сделать? "
Ответов нет, но лишь сейчас номер пять заметил, что девушка уснула, уткнувшись ему в плечо. Он аккуратно вытер большим пальцем ее мокрую от слез щеку.
"Милая, когда спит" - пронеслось в голове Пятого. Сам же передернулся от своих мыслей, милый убийца?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет моей жизни
Teen Fiction{Фанфик закончен} Пятый Харгривз никогда не смел даже мечтать, что бывший киллер обретет счастье с любимой девушкой. Разве такое может быть? Преодолевая трудности конца света, но Академия Амбрелла встретит тихую гавань спокойной жизни, как и сердце...