Мотор заглушили. Ребята стремительно ворвались внутрь. Зал был наполнен людьми, а в центре сцены стояла Ваня, но ее внешний вид устрашал семейку.
Звуки стрельбы и все легли на пол.
-Черт, черт, черт!
Вспышка и Пятый оказывается на одном из стрелков, заставляя того стрелять по своим. Вспышка, брюнет перерезает другому горло и снова вспышка.
Подносит окровавленное оружие к лицу восьмой.
-Пятый, что ты творишь?! Она же опасна!
Диего уже хотел перехватить оружие, но заливистый смех сумасшедшей остановил его, словно приковав ноги к полу.
Кровавые глаза блестели в свете проекторов, пока их владелица телепортировалась по залу. В ее руках возникло оружие одной ее мыслей. Удар. Кровь. Прилив сил. Мощная волна энергии. Упало еще семеро.
-Кто это вообще, Пятый?
-Киллеры Комиссии пытаются помешать нам спасти мир.
Зеленоглазый внимательно следил за каждым движением Кристины, чтобы предотвратить неверные действия, если бошку совсем снесет.Но девушка прекрасно справлялась, хотя у нее в лодыжке торчал нож, а в животе красовалась пуля. Но темной личности было все равно. В руках преобразовался автомат, и целая обойма нашла своих жертв.
Когда не осталось ни живой киллерской души, глаза приобрели естественный цвет и узрели, как ее семейка окружает седьмую.
"ДЕБИЛЫ"
Мгновение и блондинка стояла прямо лицом к лицу с Ваней.
-Привет, Ванечка.
В ответ молчание. Мелодия скрипки не прекращалось ни на секунду.
-Знаешь, я тебя понимаю. Я понимаю твой гнев, твою злость. Ты же знаешь, как со мной обращались другие.
-Они тираны.
Грубый голос будто вовсе не принадлежал ее сестре.
-Они такими были. Сейчас все пытаются измениться, люди могут меняться, нужно лишь дать им шанс!
Тем временем круг все сужался и словно сорвался с цепи фразой:
-Вперед!
Но тела будто пробил ток. Вся академия, кроме Эллисон и Кристины была удерживаема энергетическими волнами Вани.
-Видишь! Они никогда не примут нас такими, какие мы есть, Кристи!
Блондинка с ужасом оглядывала семью, из которой высасывали жизнь.
Тело седьмой уже парило над сценой, все резче размахивая смычком.
Глаза налились кровью, и восьмая оторвалась от земли, горя огнем.
-Остановись! Мир не заслужил смерти!
Девушка не слушала доводов маньячки.
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ВАНЯ!
Только теперь строгий и отреченный взгляд седьмой устремился на сестру.
-И Эллисон тебя любит, она не держит на тебя зла! Мы все тебя любим... Вместе мы твоя семья!
Соленые дорожки стекали по красным щекам восьмой. А ее руки все ярче сияли от красного свечения.
-Эллисон мертва!
-Оглянись...
Моментальный поворот головы, изумленные глаза и потеря голоса указывали на потрясения седьмой.
-Она здесь, она жива, здесь, как мы все! Мы рядом с тобой, хотим помочь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет моей жизни
Подростковая литература{Фанфик закончен} Пятый Харгривз никогда не смел даже мечтать, что бывший киллер обретет счастье с любимой девушкой. Разве такое может быть? Преодолевая трудности конца света, но Академия Амбрелла встретит тихую гавань спокойной жизни, как и сердце...