3 часть

609 29 6
                                    

Академия же сидела в гостиной и обсуждала вчерашнее похмелье Пятого:
- Пять, ты серьезно просто напился в стельку? И почему все должны умереть?
- Не ори, Диего, итак голова болит: ответил Пятый, запивая таблетку от головы кофе.
- Нууу мог бы меняяя хотяяя быыыы позвааааать: протянул жалостливо...
-КЛАУС! : крикнула вся академия, на что Пятый сморщился от боли.
- Просто мы все умрем через 6 дней и все.
- ВСМЫСЛЕ?!

Академия уже начала выяснять подробности, горлопаня на весь квартал, но замолкли, услышав, что к академии подъехал... Мотоцикл?
Все рванули ко входу, но увидели такую картину:
- восьмая полностью в чужой одежде обнимает какого-то пацана лет 19-ти, целует в щеку, и помахав рукой, закрывает дверь.
- Что? : спросила девушка, когда заметила их удивленные взгляды.
- ЧТО ЭТО БЫЛ ЗА ПАРЕНЬ?! : кричал на нее Пятый:
- А ТЕБЕ КАКАЯ РАЗНИЦА, Я ЖЕ НИКЧЕМНАЯ СЕСТРИЧКА! ТОГДА НЕ ЛЕЗЬ В МОЮ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ!

Она побежала по лестнице вверх, но парень не отступал и телепортировался перед ней:
- Я НЕ ЗАКОНЧИЛ! ГДЕ ТЫ ВЧЕРА БЫЛА!? И КТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЭТОТ БАЙКЕР?!
- ИДИ К ЧЕРТУ, НОМЕР ПЯТЬ!!!
Парень оцепенел, она никогда не называла его по номеру. Девушка просто ушла, хлопнув дверью своей комнаты.
- О, уже ссоры у этой сладкой парочки: сказал Клаус, даря всем шипперскую улыбку.
- Она меня ненавидит, Клаус, какая к черту любовь? : брюнет даже не смотрел на него, а рассматривал паркет.
- от ненависти до любви один шаг, дорогая моя Пятерочка! Слушайте, если мы умираем через 6 дней, то давайте вечер проведем вместе? Всей семьей!

Все сначала помялись, переглянулись, но согласились, ведь они никогда не были особо близки, но ведь и времени исправить это мало, нужно действовать! Всего один день, а после все займутся своим коротанием оставшихся дней, все, кроме Пятого, он лишь один день уделит им, а после будет дальше спасать мир.

Поэтому Лютер ушел за вкусняшками, Клаус готовил алкоголь для всех и придумывал игры, девчонки стаскивали со всех комнат пледы и подушки, чтобы обустроить уютное местечко, Диего помогал всем по немножку.

Пятый просто наблюдал за ними, с некой тоской или долькой радости, вся семья не ссорится, что-то вместе делает, удивительно, он думал, что его семья может только ругатся.

А вот Кристина лежала в своей комнате, она разглядывала потолок.
"Скучный полоток": пронеслось в голове девушки, как и вся комната, скучная и невзрачная. Почему бы это не исправить? Ей здесь жить до 18-тилетия, нужно сделать это уютным. Девушка встала и стащила кредитку Эллисон
"ну а что? Она известная актриса, денег куры не клюют, думаю, она не обидится. "

Свет моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя