4 часть

557 28 2
                                    

Кристи не могла успокоится, в ней бушевал гнев, она хлопнула дверью со всей силы. Он издевался над ней всю ее никчемную жизнь. Он сделал ее бесчувственной. Он бил до потери сознания. ОН ЕЕ ПОЦЕЛОВАЛ. Осколки полетели в стороны, кулак окровавлен, но ей все равно. Удар с ноги и шкаф летит на пол, перекрывая дверь.

Но взгляд устремился на руку... Кровь стекала вниз... Капли звонко капали на пол... Кап-кап... Глаза наполнялись красным огнем, девушка уже не контролировала себя. С разбегу выпрыгнула в открытое окно со второго этажа, упала на колени, течет кровь, ссадины.
- Насрать) : девушка улыбается при виде крови. Она бежит по улицам, сегодня людям точно непоздоровится, бешенная улыбка не сходит с лица.

Шаг, шаг еще шаг, она бежит по улице, кажется мировой спортсмен ее не обгонит, даже машины по городу едут медленней...

Сила наполняет каждый уголок тела, эмоции окрыляют. Резкий скачок и она запрыгнула на подоконник 5 этажа. Ее возможности ошеловмяли, девушке хотелось большего. Выбила стекло и понеслась. Она не хочет шумихи, лишь одной мыслью она лишает маленькую девочку голоса, вбегают родители, но их ждет та же участь, весь дом в ее контроле. Каждый житель этого дома не может пошевелится, не может сказать и слова, они просто будут ждать своей очереди, пока демон наиграется, пока не надоест жертва, пока не насытиться их страданиями. Этого избить голыми руками, этой нож в глаз, ему засунуть в рот насквозь кочергу его собственного камина...

Кровь, везде багровые капли. По всему лицу, по всей одежде, по всем рукам, по всему дому. Улыбка не сходит с лица, вот, весь мертвый дом навсегда будет покоится в полной тишине. А у нее еще есть дела...

Она исчезает в красной вспышке.

Пятый не мог уснуть долго, его мучал рой мыслей. Да, он не любил Восьмую, им двигали не чувства, простой коктель из совести перед девушкой, длительного одиночества и выпитого алкоголя. Вдруг по его щеке скользит липкая рука, оставляя след. Хватает ее и вглядыватся в лицо. Но она включает настольную лампу, улыбаясь ему, именно той улыбкой, от которой пробирают мурашки.
- Доброй ночи, Пятерочка. Вижу ты не спишь, представляешь, мне тоже не спится: девушка сделала жалостливое лицо, но кровь стекала с ее рук, на одежде не осталось чистого места, блондинистые волосы были выпачканы кровью и растрепаны, а лицо, лицо было не ее, не то, которое он видел, когда она плакала в его объятьях, когда ее избивали до полусмерти, когда подарил ей ромашки... Почему это вспыло сейчас?
- Кристин, это не ты... Тебе нужно успокоится!
Девушка громко и надменно рассмеялась:
- Пять, как ты еще не понял? Перед собой ты видишь не свою жалкую Кристиночку, я ее темная сторона, которая жаждала выбратся, я ее темные мысли, поглощающие весь мир вокруг, я ее защитник от таких, как ты, которые издевались над ней всю жизнь: она слегка остановилась, всматриваясь в его лицо и продолжила: я и есть ее сила, которую пытались скрыть!

Свет моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя