Часто бывает, что мы задаемся разными вопросами, на которые мы никогда не получим ответов. Вопросы мучали ее, она не спала. Искала. Перерывала весь шкаф, весь стол, в поисках кулона. Того самого. Она поняла, что ответ может получить только у одного человека... Пятого.
Она тихо, чтобы никого не разбудить вышла в коридор и прикрыла дверь. Также бесшумно восьмая подошла к его комнате. Постучалась, девушка ожидала услышать тишину, но каково было ее удивление:
-ВойдиОткрыв дверь, она увидела его... Парень стоял с кружкой черного кофе смотря в окно на звездное небо. Ему не спалось, некогда было спать, нужно было обдумать дальнейший план. Еще и Клауса искать ради Кристи.
Девушка аккуратно закрыла аз собой дверь и медленно подходила к нему.
-Что тебя привело ко мне так поздно?
Он не обернулся, ему было больно, больно, что она не помнила его, больно от того, что делал ей, больно, что через уже трое суток всех их не станет.
-Я... Я вспомнила... Тебя
Его сердце пропустило пару ударов, он забыл, как дышать, ведь не мог знать, что конкретно о нем вспомнила.
-Я вспомнила Рождество. Ты подарил кулон, но я его не смогла найти...
Брюнет не обернулся, не хотел, чтобы она видела его слезы. Ведь он помнил, что произошло... Давно... Когда он видел ее в последний раз.Девушка вернулась домой поздно, под вечер, ее провожал какой-то парень. Пятый стоял в тени и наблюдал.
-Спасибо Брайан, это был чудесный день!
Его... Его Кристи обняла какого-то левого парня. Пятый пылал от ярости. Пробежал. Схватил их грубо за руки. Вспышка. Рыжий кудрявый парень упал на асфальт. Они были в темном переулке, где никто не поможет бедняге.
-Пятый! Стой! Я все объясню!Девушка подбежала к своему парню, но тот уже со всей силы бил по лицу рыженького Брайана.
Она пыталась обнять его со спины, но тот лишь случайно ударил ее с локтя. Девушка упала, из носа шла кровь, а брюнет этого не замечал. Он колотил со всей ярости, словно грушу до битья. Его лицо превратилось в кровавое месиво, сзади Пятый услышал всхлипы, рыдания, на улице шел дождь, он заметил это только сейчас. Обернулся, но ужас захватил его. Его любимая, она... Она боялась его...
-я... Я ненавижу тебя номер Пять!
Девушка сняла и кинула в него кулон, убежала. Просто скрылась.
Это была их последняя встреча. После отец забрал ее. А немного позже Пятый выяснил, что между ними и рыжиком ничего не было. Это просто был друг Клауса, который любезно проводил девушку до дома из бара, чтобы с той ничего не случилось. Но было поздно. Он ее лишился. Навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет моей жизни
Teen Fiction{Фанфик закончен} Пятый Харгривз никогда не смел даже мечтать, что бывший киллер обретет счастье с любимой девушкой. Разве такое может быть? Преодолевая трудности конца света, но Академия Амбрелла встретит тихую гавань спокойной жизни, как и сердце...