Глава 1
Хогвартс, 1976 год*, гостиная Гриффиндора.
- Поттер! Блэк! Римус! - раздался гневный окрик.
- Лили? - удивился Джеймс.
- Сейчас ночь! Почему вы вне спальни? - прорычала Лили.
Она сидела за столом с волшебной палочкой в руках.
- А ты почему?
- Я трансфигурацию учу.
- А мы тут... прогуляться решили, - вмешался Римус.
- Куда это? - подозрительно спросила Лили. - Опять попадетесь Филчу! Факультет потеряет баллы!
- Да ты эти баллы завтра опять заработаешь, не волнуйся! - отмахнулся Сириус.
- Заработаешь?! - глаза Лили опасно сузились. - Да если бы не ваша четверка, мы бы всегда побеждали на межфакультетовых соревнованиях!
- Не волнуйся, Лили, - вмешался Римус. - Я прослежу, что бы эти двое ничего не натворили.
- Тогда я тебе помогу, - улыбнулась Лили, внезапно успокаиваясь. - Заодно посмотрю, как вы устраиваете свои шалости... А может, и сама поучаствую.
Друзья переглянулись.
- Лили, с тобой все хорошо? - осторожно спросил Сириус.
- Я в порядке, Блэк! Пойдемте уже!
Лили тряхнула волосами и двинулась в сторону портрета Полной Дамы.
- Эй, Эванс, погоди! - остановил ее Джеймс.
- Что такое? - поинтересовалась Лили.
- Если мы пойдем просто так, нас обязательно поймают, - мягко сказал Римус.
- А что, мы пойдем не "просто так"?
- Нет, - Джеймс ухмыльнулся и достал серебристый сверток. - На, посмотри!
- Это... - Лили задохнулась от восхищения, развернув ткань. - Мантия-невидимка?!
- Ага, - довольно кивнул Джеймс.
- Откуда?!
- От отца, - пожал плечами Поттер.
- Но это еще не все, - с этими словами Сириус вытащил из кармана кусок пергамента.
- А это что? - поинтересовалась Лили, беря в руки пустой листок.
- Коснись его палочкой и скажи: "Торжественно клянусь, что замышляю только шалость!" - посоветовал Римус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы из прошлого.
ФанфикЭто необычная история про родителей Гарри Поттера, Сириуса и Римуса. Сириус придумал новое заклинание...но это же Сириус...мородеры переместились из 1976 в 1995 год, в то время, когда Гарри на 5 курсе. Читайте дальше и вы узнаете, что происходило с...