11 ГЛАВА

8.5K 473 172
                                    

Глава 11

Утро понедельника было ясным. Свет солнца проникал даже сквозь закрытые шторы.

Лили, проснувшись, широко зевнула и протерла глаза. Она совершенно не выспалась. Но пора было вставать - Джинни и Гермиона уже ушли, значит, завтрак начался.

Гриффиндорка широко зевнула. Она не выспалась, но холодная вода мигом помогла ей взбодриться.

Лили никогда не понимала девушек, которые долго одеваются-собираются. Ей всегда хватало семи минут: умыться, почистить зубы и одеться.

А еще Лили не любила косметику, считая, что природная красота всегда лучше искусственной. Но сейчас выхода не было: пришлось замазать маггловским тональным кремом синяки под глазами. Накануне девушка допоздна гуляла с Джеймсом по замку. При мысли о парне девушка улыбнулась и внутри разлилось приятное тепло.

***
Первым уроком было Зельеварение. Войдя в кабинет, Лили улыбнулась Северусу, тот сухо кивнул в ответ. "Не хочет показывать нашу дружбу ученикам" - поняла Лили и спокойно прошла к своему котлу.

Они готовили животворящий эликсир. Урок проходил спокойно. Джеймс и Сириус о чем-то тихо переговаривались, Гарри и Рон работали молча. Римус спокойно резал ингредиенты, одним глазом смотря в учебник, другим - на разделочную доску. Лили усмехнулась: казалось, даже если нападут Пожиратели смерти, Люпин сначала дорежет корневище, положит на место нож и лишь потом бросится защищать родной замок.

Гермиона поминутно заглядывала в учебник, боясь ошибиться. Лили усмехнулась: хорошая девчонка, но слишком зациклена на учебе. Сама Лили в учебник почти не заглядывала: она знала рецепт наизусть.

Звонок прозвенел совершенно неожиданно. Впрочем, у Лили зелье уже было готово и она особо не переживала, зная, что все сделала хорошо. Гермиона тоже была довольна: она справилась не хуже Фриды, которую считала своей соперницей в учебе.

Северус прошелся по рядам, задержавшись у котла Джеймса. Тот справился неплохо, во всяком случае, его зелье было больше розовым, чем оранжевым. Северус, зловеще улыбаясь, открыл рот, собираясь поставить Джеймсу неуд. Но тут Лили негромко прокашлялась. Покосившись на девушку, Северус вздохнул и молча прошел мимо. Джеймс облегченно вздохнул.

- Ты меня спасла! - воскликнул он, едва выйдя из кабинета. - Спасибо!

- Не за что, - буркнула Лили, спеша поскорее убраться из подземелий. Ей совершенно не хотелось отвечать на вопросы Гермионы, которая явно все видела и слышала.

Мы из прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя