Глава 27
Все быстро забыли о неожиданном визите Римуса Люпина, потому что Фриде пришла в голову интересная идея.
- А давайте нарядим елку по-маггловски! - радостно предложила Лили.
- Прекрасная идея! - обрадовалась Марлин.
- По-магловски нарядить елку? - озадачился Сириус, - А... разве елку надо наряжать?
Гермиона, Лили и Марлин посмотрели на него уничтожающими взглядами, так что бедняга Сириус почувствовал себя маленьким и глупым.
- Конечно! - фыркнула Гермиона, - Елки, дорогой Блэк, сами не наряжаются!
- Я же не знал!
- Мы тоже не знаем, как это - нарядать ёлку по-маггловски, - поддержал друга Джеймс, - У меня в доме всегда ставили настоящую ёлку с иллюзией украшений.
- А магглы сами вешают шарики и конфетки на ёлку! И это очень весело! - Марлин хлопнула в ладоши, - Займёмся ею после обеда!
- А сейчас позанимаемся работой, - произнёс Джордж. - Кстати, я вам не сказал? Всем, кто участвует в работах над нашим товаром, полагается процент с продаж!
Гарри и Рона, как самых неспособных в Зельеварения, от работ отстранили. Друзья даже не обиделись, каждый нашёл себе дело. Гарри читал "Историю квиддича", подаренную ему Гермионой на прошлый день рождения, Рон старательно исписывал пергамент.
- Что пишешь? - тихо поинтересовался Гарри, не желая отвлекать всех остальных.
- Письмо, - неохотно ответил Рон.
- Кому? - продолжал допытываться Гарри.
- Лаванде Браун.
- Ты с ней встречаешься?!
- Она мне нравится, - уклончиво ответил Рон.
- Но тебе же нравилась Гермиона!
- Она слишком занудная. И для неё надо было создавать романтическую обстановку - свечи, ужин и прочую чепуху. А Лаванде это не надо.
Гарри покачал головой, не одобряя выбор друга. Лаванда Браун ему не нравилась - пустоголовая девушка, непонятно как попавшая на Гриффиндор. Но ссориться с другом не хотелось, и Гарри промолчал.
***
После обеда Марлин и Гермиона подошли к миссис Уизли.- Мы бы хотели нарядить ёлку, - обратилась к ней Гермиона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы из прошлого.
FanfictionЭто необычная история про родителей Гарри Поттера, Сириуса и Римуса. Сириус придумал новое заклинание...но это же Сириус...мородеры переместились из 1976 в 1995 год, в то время, когда Гарри на 5 курсе. Читайте дальше и вы узнаете, что происходило с...