Глава 20
Это был понедельник. В отличие от других понедельников этот был радостным: приближалось Рожество. Всего одна неделя осталась до каникул. Большой Зал украсили к празднику, и Хагрид доставил в школу обычные двенадцать елок.
Учиться никто не хотел, и учителя это понимали. Некоторые (например, Флитвик), отменяли свои уроки, и у учеников появлялось много свободного времени. Но были учителя, которые никого не хотели отпускать. Например, Северус Снейп. Его уроки проводились всегда. Лили это не нравилось: она, как и все, устала от учебы. И вот на уроке Снейпа она незаметно отправила ему записку: "Сев, не жадничай, отпусти нас". Он обреченно посмотрел на нее, и, не в силах отказать, отпустил всех.
- И чего это он так раздобрился? - удивлялся Джеймс, когда они всей компанией шли в гостиную.
- Если ты не заметил, он вообще подобрел, - пожал плечами Рон.
Это была правда: последние несколько дней Северус старался не обижать обоих Поттеров и не снимать с них баллы.
- Стареет, - сделал вывод Сириус.
В гостиной было пусто. Однокурсники, пользуясь свободным временем, убежали на озеро, где устроили полномасштабную снежную битву. Мародеры и Лили отказались, хотя Гарри их звал.
Рассевшись у камина в уютной гостиной, все четверо молчали, разглядывая огонь.
- Жаль, что здесь нет Марлин, - вздохнул Сириус, - Ей бы понравился Хогвартс будущего.
- Угу, - невпопад кивнула Лили. Она хорошо знала Марлин, хотя та была на год ее младше. Красивая магглорожденная девушка, блондинка с серыми глазами, веселая и заводная, совсем как Сириус. Неудивительно, что они сошлись.
- Где будем отмечать Рождество? - поинтересовался Римус.
- В Хогвартсе, - пожал плечами Джеймс,- Ведь у нас нет дома.
- Я бы хотела заглянуть к Петунье, - процедила Лили, - Хочу напомнить, что Гарри - мой сын, и его никто не имеет права обижать.
- Нельзя, - возразил Джеймс, - Нарушишь всю конспирацию.
- Являюсь ей в виде призрака, - хихикнула Лили, - Она терпеть не может мертвецов...
- Призраки и мертвецы - разные существа.
- Для Петуньи разницы между ними не существует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы из прошлого.
FanficЭто необычная история про родителей Гарри Поттера, Сириуса и Римуса. Сириус придумал новое заклинание...но это же Сириус...мородеры переместились из 1976 в 1995 год, в то время, когда Гарри на 5 курсе. Читайте дальше и вы узнаете, что происходило с...