3 ГЛАВА

10.8K 603 130
                                    

Глава 3

Комната Мародерам очень понравилась. А особенно они были довольны тем, что будут жить втроем, а не вчетвером, как раньше.

- Ну, здравствуй, новая жизнь! - Сириус с разбегу прыгнул на кровать.

- Главное, чтобы она была не скучной, - хмыкнул Джеймс.

- Сохатый, с тобой скучно не будет!

- Интересно, что имел в виду Дамблдор, когда просил не удивляться? - задумался Сириус.

- Завтра узнаем, - повторил Римус слова Лили. - И хватит болтать! Нам пора спать - завтра на учёбу и надо привыкнуть к разнице во времени.

- Учиться будет легко - мы ведь все уже проходили, - отмахнулся Джеймс и совершенно неожиданно для себя зевнул.

- Я же сказал, что пора ложиться! - обрадовался Римус. - Так, спать, спать, спать немедленно!

- Ты зануда, - буркнул Сириус, но свет все-таки выключил.

***
Лили подошла к указанной двери и глубоко вздохнула. "Ну, пошла!" - решила она и толкнула дверь. В комнате было три кровати. На двух лежали девочки, соседки Лили и разговаривали.

- ...Гарри скучает по Сириусу, - вздохнула рыжая как раз тогда, когда Лили появилась в комнате.

Лили вздрогнула. "Сириус? Тот самый или другой?". Тут девушки заметили вошедшую:

- О, привет! Ты новенькая? Я Джинни, а это Гермиона!

Лили с интересом рассматривала Джинни. Она напоминала девушке ее саму - такая же рыжая и весёлая.

- Привет, - Лили улыбнулась и села на свою кровать. - Я Л... Фрида.

- Необычное имя, - Гермиона усмехнулась. - Фрида, домовики сказали, что принесут твои вещи утром, - она чуть поморщилась.

- Она помешана на свободе и правах домовиков, - прошептала девушке на ухо Джинни.

- Но ведь домовикам нравится их работа! - удивилась Лили.

- Гермиона, молчи! - быстро сказала Джинни. - А то сейчас опять лекции начнешь читать, - рыжая усмехнулась. - Кстати, Гермиона и мой брат, Рон, - старосты Гриффиндора.

- Здорово, - Лили, совершенно неожиданно для себя зевнула.

- Ой, что это мы тебя забалтываем! - спохватилась Гермиона. - Ложись спать, мы тебя завтра разбудим перед завтраком.

Мы из прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя