26 ГЛАВА

5.8K 368 45
                                    

Глава 26

Была ночь. Весь дом спал. В спальне Мародеров было тихо и темно. Тишину нарушали лишь тихие посапывания Джеймса и Римуса.

Сириус не спал. Он ворочался вот уже несколько часов. Уснуть мешала навязчивая мысль. "Я тебя утром обдумаю!" - твердил Сириус. "Утром ты про меня забудешь! Я хочу сейчас!" - канючила мысль. Сириус вздохнул и встал. Одевшись, он тихо подошёл к кровати Джеймса и потряс друга за плечо.

- Ммм? - довольно громко высказался Джеймс.

Дыхание спящего Римуса сбилось, но почти тут же восстановилось.

- Тихо! - шикнул Блэк, - Вставай, у меня есть идея!

- А до утра она не подождет? - прошипел Джеймс, - Я спать хочу.

- А я уснуть не могу! Вставай! Я кое-что придумал.

- Шалость? - Джеймс мгновенно проснулся.

- Почти. Одевайся и пойдём.

- А Рем?

- Пускай спит.

Пока Джеймс одевался, Сириус собрал с письменного стола какие-то пергаменты, перья и чернила. Подсвечивая путь огоньками на палочках, друзья поднялись на третий этаж.

- Вчера я нашёл тут кое-что интересное, - шепнул Сириус и открыл дверь в загадочную комнату, так заинтересовавшую его накануне.

- Что это? - Джеймс нахмурился, разглядывая пустую комнату, стены которой были обиты зелёным бархатом.

- Не знаю. Но здесь нам никто не помешает.

- Ты о чем?

- Я предлагаю отдать наши разработки в заклинаниях и трансфигурации Фреду и Джорджу. Они найдут им наилучшее применение.

- Я согласен, - кивнул Джеймс, - Нам-то они не нужны.

- Верно, - кивнул Сириус и признался: - Я боялся, что ты откажешься.

- Но я ведь согласился, - усмехнулся Джеймс и оглядел помещение, подняв повыше палочку. - По-моему, это фамильная комната.

- Что? - удивился Сириус, - Впервые слышу!

- У моих родителей была такая комната... Здесь обычно хранят реликвии рода и Историю семьи - это такая толстая книга, в которой рассказано обо всех членах семьи, даже тех, кто был вырезан с семейного дерева, - при этих словах Сириус помрачнел, - В комнату может зайти лишь наследник Рода, которому исполнилось пятнадцать лет. На комнате всегда наложены очень мощные чары... Она пропустит в себя лишь Наследника и того, кому Наследник позволит войти.

Мы из прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя