Глава 23
На кухне суетилась миссис Уизли, переворачивая большие куски мяса на скворчащей сковородке. Сириус Блэк сидел за столом и голодным взглядом следил за мясом.
- Мы пришли, - оповестил Алан.
- Мы тоже, - отозвалась с лестницы Марлин.
Они расселись за большим столом.
- А где все?
- На работе или заданиях, - отозвалась миссис Уизли и поставила на стол тарелку с бифштексами.
- Что это за место? - поинтересовался Римус.
Алан мрачно на него покосился, но на это никто не обратил внимания.
- Штаб-квартира Ордена Феникса, - ответил Гарри, - Организация, борющаяся против Волан-де-Морта.
- А поточнее? - заинтересовалась Лили.
- Собираем сторонников, - откликнулся Сириус. - Убеждаем людей, что он действительно воскрес.
- И все?
- Мы много чего делаем, - вмешалась миссис Уизли. - Но вам не стоит знать всего!
- Они уже взрослые, Молли!
- Они еще дети, Сириус!
На миссис Уизли уперлось пять мрачных взглядов. "Это кто тут ребенок!" - мысленно фыркнула Марлин. "Да я Ваша ровесница!". Но, конечно, девушка промолчала.
Сириус пожал плечами и отвернулся. «Даже я не считаю, что мы должны все знать!» - со вздохом подумал Алан. И тут же улыбнулся, поняв всю нелогичность своей мысли.
В коридоре что-то звякнуло, и на пороге кухни показался уже знакомый ребятам человечек.
- Мундугус Флетчер, - представился он и оповестил: - Я ушел, до завтра не приду.
- Опять скупать краденое? - фыркнула миссис Уизли, - Учти, этот хлам здесь храниться не будет!
- Это не хлам! - возмутился Флетчер и исчез.
- Странный человек, - произнес Джеймс, - Мне он не нравится. Как вы ему доверяете?!
- У него хорошие связи, - ответил Сириус, - Он весьма полезен.
Они помолчали, пережевывая обед.
- А Римус сегодня придет? - поинтересовалась Гермиона. Сидящая напротив Лили заметила странный блеск в ее глазах. Бенни дернулся, услышав свое имя, и покосился на девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы из прошлого.
FanficЭто необычная история про родителей Гарри Поттера, Сириуса и Римуса. Сириус придумал новое заклинание...но это же Сириус...мородеры переместились из 1976 в 1995 год, в то время, когда Гарри на 5 курсе. Читайте дальше и вы узнаете, что происходило с...