Глава 19
Это была пятница, утро. Первого урока не было, но на завтрак все равно пришлось идти. Гарри, Рон и Джинни шли все вместе, болтая о какой-то ерунде. Но едва они сели за стол, появился какой-то мелкий первокурсник.
- Вы Гарри Поттер? - поинтересовался он.
- Да, - кивнул удивленный Гарри.
- Мадам Помфри просила передать, что ваши друзья пришли в себя, - с этими словами первокурсник убежал.
Гарри поперхнулся.
- Что-о?!
Гарри, Рон и Джинни переглянулись.
- Предлагаю навестить! - фраза была явно риторической.
***
Все взмыленные, они прибежали в Больничное крыло. Тяжело дыша, Гарри постучал. Дверь приоткрылась, и ребята увидели мадам Помфри.- А, это вы? Заходите. Только не беспокойте их слишком сильно.
Они поспешно проскользнули в палату и сразу же увидели девушек, лежащих на кроватях.
- Привет! - выдохнул Рон, глядя только на Гермиону.
- Мы волновались... Как вы? - Гарри смотрел лишь на Фриду.
- Нормально, - улыбнулась Лили.
- Что это было за заклинание? - спросила Джинни у Гермионы, присаживаясь на подоконник. - Мне кажется, ты его узнала.
- Весьма популярное заклинание в 19 веке... Заклинание долгого обморока. Им обычно пользовались благородные девушки, чтобы произвести впечатление на кавалера. А потом его усовершенствовали... И оно стало заклинанием Временной Смерти. Считалось, что оно давно утеряно... Но, как оказалось, оно все еще существует.
- Неудивительно, что мадам Помфри о нем не знала, - заметил Гарри.
- Да... повезло, что оно не убивает, а всего лишь недельку-другую держит без сознания, - облегченно вздохнул Рон.
Заметив, как он смотрит на Гермиону, Гарри и Джинни переглянулись.
- Мы пойдем, - произнес Гарри.
- Будем ждать тебя в гостиной, Рон, - добавила Джинни.
Они выскользнули из палаты. Лили тактично отвернулась, сделав вид, что решила поспать. И никто не видел, как она улыбалась, радуясь за Гермиону, у которой был любящий парень, пускай немного и эгоист.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы из прошлого.
FanfictionЭто необычная история про родителей Гарри Поттера, Сириуса и Римуса. Сириус придумал новое заклинание...но это же Сириус...мородеры переместились из 1976 в 1995 год, в то время, когда Гарри на 5 курсе. Читайте дальше и вы узнаете, что происходило с...