Глава 6
К несчастью для Лили, после обеда уроков не было. Едва девушка поела, Джеймс уволок ее из Зала.
- Где ты была?! - Джеймс еле сдерживал свою ревность.
- Гуляла, - с вызовом ответила Лили. - Тебе-то какая разница?
- Большая! - рявкнул Джеймс. - Ты гуляла с Нюниусом!
- Он Северус Снейп, - рыкнула Лили. - И он мой друг!
- Вы же поссорились, - ехидно напомнил Джеймс.
- Мы уже помирились, - Лили обошла Джеймса и, не оглядываясь, пошла в сторону Башни Гриффиндора. "Главное сделать вид, что я обиделась. И не обращать на него внимания. Поттер, как же ты меня достал!"
Джеймс, тоскливо посмотрев ей вслед, вздохнул и вернулся в Зал.
***
Лили сидела в гостиной и делала уроки. Она уже забыла про ссору с Поттером. Настроение было прекрасным, а задания лёгкими.- Привет! - Джинни с размаху упала на соседний стул. - Как уроки? Справляешься?
- Все замечательно, - Лили без сожаления отвлеклась от сочинения по Травологии.
- Хочешь, я тебе замок покажу? - предложила Джинни. - У нас есть много интересных мест!
- Я много слышала о Хогвартсе. Возможно, и мне будет, что тебе рассказать, - Лили хитро улыбнулась. "Как жаль, что она не знает, кто я..."
- ...А вот здесь в прошлом году мы с Невиллом гуляли! Он, правда, нелепый, но такой добрый!
Лили уселась на подоконник.
- Джинни, у тебя было столько парней... Неужели ты не нашла еще свою любовь?
- Нашла, - буркнула Джинни, отводя глаза. - Только она меня считает другом.
- Если не секрет, кто это?
- Гарри, - Джинни вздохнула. - Он с моим братом, Роном, дружит, каждое лето к нам в гости приезжает...
- А у меня наоборот, - Лили посмотрела в окно. - Я нравлюсь Джону, а он меня раздражает.
- Коллега по несчастью, - грустно усмехнулась Джинни.
***
- Привет!К Гарри, упражняющемуся в заклинаниях, подошёл Джеймс.
- Что, заклинание не даётся? - посочувствовал парень.
- Просто делать нечего, - Гарри пожал плечами. - Вот и решил потренироваться.
- Тебя Фрида укусила? - с интересом спросил Джеймс и на недоуменный взгляд пояснил: - Она учиться любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы из прошлого.
Fiksi PenggemarЭто необычная история про родителей Гарри Поттера, Сириуса и Римуса. Сириус придумал новое заклинание...но это же Сириус...мородеры переместились из 1976 в 1995 год, в то время, когда Гарри на 5 курсе. Читайте дальше и вы узнаете, что происходило с...