Пред история:
Ты спокойно гуляла по Канаде, любовалась местностью, т.к. вы с семьёй приехали на несколько дней отдохнуть. Вот ты гуляешь по лесу, слушаешь пение птиц, наслаждаешься приятной атмосферой, на улице жара. Но тут ты зашла в глубь леса, и.. потерялась. Да, так просто. Но ты девочка умная, не стала бить панику, и попыталась найти выход . И к сожалению безуспешно. И ты в отчаянии попыталась дозвониться до родителей, но в лесу связи нет. Ты решила просто лечь на ближайший пенёк и ждать, вдруг тебя найдут? Так прошёл час, два. "Уже темно.." подумала ты. Достав свой телефон, ты посмотрела время.
-18:45.
На улице ни души, только слышно как воет волк где-то в глубине леса. Ты встала с пенька, решив пройти, поискать место ночлега. Прошёл час. Ты идёшь по лесу, время поздно, телефон сел. Единственное что было у тебя в сумке это телефон и наушники. Ты видишь чьи-то следы. Но оказалось что ты просто ходишь кругами. "Нужно что-то делать" подумала Т/и. Но в итоге ты просто села на холодную землю. Время явно позднее, где-то за полночь. И ты слышишь шаги. Резко вздрогнула ты, увидев перед собой довольно высокого мужчину, который был подстрижен под каре, и в зелёной рубашке. У него был пакет еды в руках. Рядом с ним стояли ещё два мужчины, один был в черной кофте, шапкой с кошачьими ушами и.. усами? Третий был тоже с усами, в жёлтой кофте и ободком с кошачьими ушами. Они показались тебе странными. Но эти мысли прервал живот, который издавал журчание . "Черт, как же хочется есть." Пронеслось у тебя в голове.
-Вам нужна помощь? Вы явно голодны. Вы потерялись?-спросил у тебя мужчина в зелёной кофте. Его губы почти не двигались.
-Да, мне очень хочется есть.. я потерялась в лесу пока гуляла.- ответила Т/и.
-Могу ли я предложить вам помощь? Не хотите переночевать у нас?
-Было бы не пло..- не успев договорить Т/и почувствовала резкую боль и слабость. Она упала на холодную землю.*Прошло какое-то время*
Т/и просыпается от шума, рядом нет ни сумки, ни телефона. Нечего. И тут она понимает что находится в каком-то узком месте, это оказывается гроб. Т/и пытается открыть крышку гроба, но увы, она слишком плотно закрыта. Резкий толчок руки Т/и. и гроб открыт. Т/и садится и видит вокруг себя несколько новых людей. Это два рыжих парня. Один в очках, черной кофте(?) и в белых перчатках. Второй с кудрявыми волосами, с веснушками, и в костюме, который чем-то напоминает костюм шута. Он смотрел на тебя с жалостью.
-ЧЕЛОВЕК ПРОСНУЛСЯ!!!!!!!!!- закричал очкастый.
-Я вижу, Рендал.-сказал тот высокий мужчина.
-Где я?-спросила похитителя Т/и.
-Ты в твоём новом доме. Только пожалуйста, не пугайся. Я понимаю, что ты шокирована, но нужно смириться.- продолжил говорить мужчина.
-В новом доме?..- переспросила Т/и.
-Да. Это твой новый дом. Ты сама добровольно согласилась на это. А пока, давай я познакомлю тебя с твоей новой семьёй. И так. Это мой младший брат Рендал йвори.-указал тот на очкарика, что лишь радостно сильней на тебя.
-Это его человеческий питомец Себастьян.-далее указал он на кудрявого парня.
-Это мои коточелы Ниен и Нион.- указал на двух мужчин, которых ты видела ранее.
-Ну а я, хозяин дома- Лютер Вон Айвори.
-Приятно познакомиться..-судорожно сказала ты с шоком в глазах, и стараясь не заплакать, ты не хотела верить что это правда..
Конец пред. истории.
Так Т/и и оказалась в доме Айвори.Информация.
Список персонажей в реакциях:
Рендал Айвори
Лютер Айвори
Нион
Ниен
Себастьян Помидорович Куриные Ножки.
Остальные по желанию заказчика.Могут быть ошибки(запятые, точи не в том месте, слова написаны не правильно).
Просьба заказы писать только тогда, когда я создам стол заказов. Если я вас не заметила, значит я пишу другой заказ.
Просьба не заказывать:
1.Реакции на то, что Т/и кто-то там(Неко, зомби, вампир, и т.д.)
2. Сцены 18+. Серьёзно, заказывайте где нибудь в другом месте.
3. Реакции на то, что Т/и какой-то там внешности. Ваша внешность -это ваша внешность. Она индивидуальна.
Пожалуйста, не кидайте в меня помидоры, что будет написано мало. Я только начинаю писать истории.
//Ну а на этом всё! Ух.. Долго же я придумывала пред. историю. Ну, ладно дорогой читатель! Желаю удачи!//
698 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꒰ 🧠 ꒱ - 𝙧𝙖𝙣𝙛𝙧𝙚𝙣 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨!!(O_o)
Fanfiction✎: мне показался фд ранфрен довольно комфортным, поэтому я решила написать реакцию по этому чудесному фд!!💭 и да, это мой первый фф, поэтому не судите строго(. ❛ ᴗ ❛.) ─── ・ 。゚☆: *.☽ .* :☆゚. ───