Реакция 8.

2K 35 0
                                    

Реакция на то, что Т/и боится пауков, жуков и других насекомых.

Персонажи: Рендал Айвори, Лютер Вон Айвори, Нион, Себастьян Помидорович Смит Куриные Ножки.

Рендал Айвори.
Ох, это так забавит Темного принца. Каждый день он бегает за тобой с этими пауками и жуками. Ему нравится как ты залезаешь чуть ли не на стены(отсылка к одной из прошлой реакций). Особенно любимым занятием очкарика является кидание насекомых тебе в кровать пока ты спишь.

Лютер Вон Айвори.
Он пытается избавить тебя от этого страха. Мастер, специально для тебя, ищет самого милого паучка, и идёт к тебе со словами "Посмотри какой милый, его не надо боятся". А если вы попросите убрать этого паука, то Лютер его отпустит на волю. Он правда старается тебе помочь. Цени это.

Нион.
Этот коточел тебя понимает(допустим, он тоже боится насекомых, только не всех, и не так сильно как ты). Особенно, этот коточел боится пауков. Если он увидел одного паука(не маленьких размеров), то он сразу же бежит либо к Ниену, что бывает редко, либо к Мастеру. По возможности, будет убивать мелких букашек. Собрат по страху.

Себастьян Помидорович Смит Куриные Ножки.
Собрат по страху 2(Давайте снова представим, что он боится насекомых). До появления в доме Айвори, он их не боялся, а вот после.. Рендал настолько запугал бедного Сёбу, что тот теперь боится даже маленького паука. Но он пытается перебороть свой страх, чтобы тебе помогать отгонять этих мелких(и не мелких) созданий.


//Я просто на ходу придумала идею реакции, и решил, если пока не кто не заказывает реакции (это намёк), то я их буду придумывать сам. В тексте могут присутствовать грамматические ошибки(слова написаны не правильно, Т9 может исправлять слова, запятые не в том месте).
На этом пока всё, удачи!//



286 (извиените меня ленивого).

꒰ 🧠 ꒱ - 𝙧𝙖𝙣𝙛𝙧𝙚𝙣 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨!!(O⁠_⁠o)Место, где живут истории. Откройте их для себя