(Зацените мой арт с Лютером.)
Реакция на то, что Т/и раньше была экзорцистом.Персонажи: Рендал Айвори,Нион,Ниен, Себастьян Помидорович Смит Куриные Ножки.
Рендал Айвори.
-Охохохо~ это довольно сильно впечатляет! А на вид, ты вроде такой же обычный человек как Себастьян!
//Ого, ого! Вы смогли своим умением впечатлить Рендала. Это меня впечатляет!//Нион.
-Это необычно. Кстати, поможешь мне изгнать призрака из моей комнаты? Пожалуйста.
//Ниона это тоже впечатлило, и он этим хочет воспользоваться. Нет, ну не каждый день видишь экзорциста, так ещё и бесплатного.//Ниен.
-Пф, мне то какое дело?
//Первое что хочу сказать, это то, что Ниен врёт. Он на самом деле заинтересован твоими способностями. Второе это то, что он бы хотел посмотреть на это.//Себастьян Помидорович Смит Куриные Ножки.
-Это здорово. Ты сможешь изгнать Рендала? Он вроде не человек, вы же изгоняете всё потустороннее? Думаю, он подходит под этот тип.
//Себастьяну интересно услышать что-то ещё про экзорцизм, он в этом деле плохо понимает.//+Бонус!
Сатору Тсукада.
-Ого! Мне это уже нравится! Не можешь протестировать свои умения? Мне хотелось бы посмотреть на все эти ритуалы.
//Сатору порожён этим. Он хочет узнать подробнее обо всем. А ещё, он будет докапываться до тебя, чтобы ты его тоже научила заниматься экзорцизмом.////Ого, ого!! Это же новая реакция! Неужели? На самом деле, я плохо разбираюсь в экзорцизме, поэтому, заказчик, извини если что-то не так. Извините за то, что я не написал пред. историю и т.п. А ещё, хочу поблагодарить вас за тысячу просмотров на реакции! Это очень большая цифра для меня! Хочу вас поблагодарить!)
Я очень рада. Правда. Кстати теперь, я буду выбирать заказы по желанию, и простите, если я не выполню ваш заказ.//
276 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꒰ 🧠 ꒱ - 𝙧𝙖𝙣𝙛𝙧𝙚𝙣 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨!!(O_o)
Fanfiction✎: мне показался фд ранфрен довольно комфортным, поэтому я решила написать реакцию по этому чудесному фд!!💭 и да, это мой первый фф, поэтому не судите строго(. ❛ ᴗ ❛.) ─── ・ 。゚☆: *.☽ .* :☆゚. ───