Реакция 5.

2.2K 39 9
                                    

Реакция на то, что Т/и ударила его.

Персонажи: Рендал Айвори, Нион, Себастьян Помидорович Смит Куриные Ножки.(мой котелок уже не варит по персонажам. Простите.)

Рендал Айвори.(Специально).
Чудный день для Т/и, она встала под пение птиц. Сонная Т/и поднялась с кровати, переодеваться. И вот, одетая девушка идёт на кухню завтракать. Все семейство Айвори уже сидело за столом.
-Доброе утро. Что у нас сегодня на завтрак?-спросила девушка, заходя на кухню.
-Доброе утро, Т/и. Сегодня у нас просто обычная каша.-на слова девушки отозвался только Лютер.
-Ого, хоть что-то нормальное.-с усмешкой сказала Т/и.
-Иди мой руки и садись за стол.-Лютер был не очень доволен, что девушка просто так стоит без дела.
-Окей, окей.-ответила Т/и, ухода в ванную.

*Спустя время*

-Я снова тут.-ответила Т/и, задирая рукава.
-Ого, всем так не все ровно на это.-издеваясь над девушкой, сказал Рендал.
-Заткнись, очкарик. Бесишь.-обстановка напрягается.
-Что? Что ты сказала?-с ноткой злобы спросила ходячая проблема.
-Я сказала что ты меня бесишь.-уверенно говорила Т/и.
-Хиххихи~ как забавно. Ты же знаешь, что я за такие слова могу лишить тебя всего?
-Меня это не волнует.
//Дальше идёт мега-супер крутой спор между Рендалом и Т/и. Мне лень писать.//
-Ты бесишь, заткнись.-говорит Рендал, смотря в душу Т/и.
-Ахахха, конечно, Рендал.-холодно говорит Т/и. Она явно не хотела сдаваться.
-Так, Рендал, может ты разрешишь даме сесть за стол?-обстановку пытается улучшить Лютер.
-Конечно, конечно.-пропуская Т/и говорит тот.-Садись.-отодвинув стул говорит рыжий.
-Ну.. Ладно?..-Т/и решила сесть, ведь, младший может боятся старшего, и послушаться. Но она оказалась не права. Стул отодвинула причина ссоры-Рендал.
-Ах ты ж гад!-Т/и выдерживает и ударяет Рендала по щеке.
-Чё?-схватившись за место удара спрашивает Рендал, уже поднимая руку, чтобы ударить девушку в ответ.
-Все! С меня хватит! После завтрака, оба будете наказаны!-уже на нервах говорит Лютер. Все ошарашенно смотрят на него.-Кхм, кхм. Извините. Садись есть, я с вами потом поговорю.-говоря уже более спокойно, мужчина продолжает есть.
-Супер! Спасибо, Т/и!-недовольно ворчит Рендал.

//Что мы имеем:недовольного Рендала, злого Лютера, остальных, что сидят в шоке. Ну а честно, Рендал такого не ожидал. Он мягко говоря зол. Потом, он попытается ударить тебя в ответ. И не забывайте, что вы должны ждать наказание от Лютера. А какое, это уже другая история.//

Нион(не специально.)
Ты стоишь на кухне, готовишь завтрак. Лютер спит, все спят. А ты готовишь. Вроде, всё спокойно, без происшествий. Но тут.. Тебя кто-то хватает за плечо.
-АААА! Нион? Ты чего так пугаешь? И чего ты не спишь?-спрашивает девушка, роняя нож на пол, по рефлексу ударяя коточела в живот.
-Ай.. Извини.. я.. я не хотел. Правда.-виновато шепчет тот, держась за больное место.
-Ну, ну. Не страшно. Просто не подкрадывайся больше. И да, извини.-продолжает готовить говорит Т/и.

//По крайней мере, не все так плохо как с Рендалом. Ему конечно больно, но он понимает, что ты это сделала не специально.//

Себастьян Помидорович Смит Куриные Ножки(не специально).
Т/и как ужаленный ищет Рендал, надеясь поиграть с ней. Т/и же, в свою очередь бежит от него на чердак, пока тот ищет её на кухне.
*Куда залезть? Хмхмхм.. Оооо! Идеально!*
Девушка нашла две коробки на чердаке, между которых она вполне могла поместится чтоб ее никто не увидел. Забравшись между коробок, и накрывшись тряпкой, Т/и ощутила неприятное ощущение. Ну конечно, что вы хотели? Рядом две паутины, благо, нет пауков. Везде пыль, грязь. Вообще, не очень приятно. Но Т/и держалась, чтобы не вылезти.
*О нет, шаги..*
Т/и судорожно смотрит в сторону. Шаги уже поднимаются по лестнице, страшно. Вот девушка слышит шаги рядом с собой. Тряпка отодвигается, и.. Т/и, в целях обороны бьёт кого-то.
-Ай..-и этим кем-то оказывается твой друг-Себастьян, который, держится за свой нос. Хорошо, что хотя бы нет крови.
-Себастьян, прости пожалуйста! Я думала это Рендал.. А ты что тут делаешь?-пытаясь не кричать, шепчет Т/и, гладя место удара.
-Нет, всё нормально. Правда. Я тоже пытаюсь спрятаться от этого садиста.
-Идём ко мне? Тут достаточно места для двоих.-освобождая место, Т/и двигаться.
-Правда? Спасибо большое.

//Ему больно, но он это не сказал. Но эта боль быстро исчезла, когда ты его погладила по носу. Ещё, ему было приятно, когда ты своими нежными и хрупкими руками гладила его. Но время на нежности нет. Эх, а жаль. Ведь никто иной как Рендал поднимался на лестницу. Поэтому, он быстро залез к тебе, накрыв вас тряпкой.//



//Не бейте за такую маленькую часть, и за долгое отсутствие. Я все это время была в деревне где нет интернета. Но я вернулся, и готов дальше писать! Я говорил что исправлюсь?
До скорой встречи и удачи!//

783 слова.

꒰ 🧠 ꒱ - 𝙧𝙖𝙣𝙛𝙧𝙚𝙣 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨!!(O⁠_⁠o)Место, где живут истории. Откройте их для себя