Реакция 9 (2).

1.7K 51 3
                                    

Т/и с И/п в тесном помещении.

Персонажи:Нион, Ниен.

//Это вторая часть реакции, первую часть, как и пред.историю, вы можете найти в этой книге выше.//

Нион.
Этот коточел решил осмотреть место, и полюбоваться красотой природы. Решил он пройтись достаточно далеко, ведь, надо все осмотреть, и убедиться, что хозяин в безопасности. Но вот проблема, пока он шел оглядываясь по сторонам, то глядел на небо, так сказать "считал ворон", то он не заметил яму, что была у него под ногами. После, он уже думал мол, "Мастер расстроится если я пропаду в этой яме..", но эти грустные мысли прервала некто иная как Т/и.
-Я конечно извиняюсь, но не мог бы ты встать с меня?-Недовольная Т/и, на кого упал Нион, который даже не почувствовал что под ним находится человек, поспешил слезть с дамы.
-А? Хорошо, извини.-коточел поспешил встать с девушки.
-Не страшно.-Т/и мягко улыбнулась Ниону.
Потом, эти двое просто молча стояли в моих мыслях. Был некий дискомфорт. Нион немного(нет) смущался настолько близким расстоянием между вами. Ну сами подумайте, быть в тесной яме с такой красивой девушкой. Тут даже автор засмущался бы.
Но позже, из такого долгого и неловкого молчания вас вытащил хозяин коточела-Лютер. Хотя, для Ниона это было прекрасно, ведь он буквально с минуты на минуту мог просто вскипеть от смущения.

Ниен.
Ниену Лютер поручил сходить за дровами, чтобы естественно, развести костер. И тот, просто кивнув, пошёл в лес. Пока коточел шёл к ближайшему дубу, решил закурить. И как назло, не смотрела под ноги, пытаясь зажигалкой зажеть сигарету, он и не заметил яму, где сидела Т/и, которая в мыслях уже писала завещание. Зашипев, и уронив зажигалку, наша "Nevada" упала на Т/и.
-Блять..-Ниен, конечно же, упал на тебя, но не обратил на это внимание. Он пытался найти сигарету которую выронил.
-Не матерись, это плохо.-сказала Т/и, чтобы естественно, немного побесить Ниена.
-Заткнись, и помоги мне выбраться, а то мастер будет за меня волноваться.-в его голосе звучало равнодушен, что не удивительно. Но на самом деле, это не так. Коточел смущался от такого тесного расстояния рядом с тобой. Он правда не понимал, что с ним. Ему просто хочется выбраться, чтобы не было большего смущения. Он не хотел, чтобы ты вообще смотрела на него своим чертовски милым лицом. Так, стоп. Зачем он об этом думает? У него есть цель-сходить за дровами  для мастера, что всё ещё ждёт его. У него нет времени на такие сопли.
-Почему только за тебя? Я тоже существую.-из транса его выявила Т/и, немного обижаюсь на само влюбленность коточела.
-Агр, ладно. Как я выберусь, помогу и тебе. Только запомни, это первый и последний раз.-ты смогла уговорить того, чтобы он тебя вытащил. И скажу по секрету, он потом возьмёт тебя за дровами, ведь ты его смогла вновь уговорить!
В общем, вы выбрались, и как было сказано ранее, он взял тебя с собой. Лютер был рад и дровам, и тем, что вы вернулись.

527 слов.

//Ура, новая глава спустя 1000 лет. И так, остался только Себастьян. Но с ним я разберусь чуть позже.
В тексте могут присутствовать грамматические ошибки, не правильно расставлены знаки препинания, не связанные слова. На этом всё, удачи!//

꒰ 🧠 ꒱ - 𝙧𝙖𝙣𝙛𝙧𝙚𝙣 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨!!(O⁠_⁠o)Место, где живут истории. Откройте их для себя