Реакция от:
Реакция на то, что Т/и разбила/сломала вещь И/п.
Персонажи: Рендал Айвори, Лютер Вон Айвори, Нион.
Рендал Айвори.(Фарфоровая кукла).
Это был прекрасный летний день в Канаде, но не для Т/и. Ведь за ней в очередной раз гонялся сумасшедший рыжий "друг", чтобы вновь поиграть с ней. Вот значит бежит Т/и, бежит, и забегает в комнату Рендала в надежде спрятаться. Зато, есть лишние 5 минут отдыха, для передышки. Закрыв замок двери, Т/и решает осмотреться, и тут, на её взор падает полка с куклами. Она решает подойти и рассмотреть их получше. И тут, в её поле зрения падает чудесная, пусть и немного стрёмная фарфоровая кукла. Была она одета в длинное нежно голубое платье, волосы были до лопаток и кудрявые. Единственное что смущало в ней, так это её взгляд, от которого мурашки по коже. Т/и решила взять ее в руки чтоб рассмотреть её. Взяв в руки красавицу, Т/и решает потрогать её волосы. Как вдруг в дверь вламывается Рендал, с отвёрткой в руках. Видимо, ей он и взломал замок на двери. От испуга Т/и роняет куклу из рук, из-за чего та падает на пол. Фарфоровые осколки разлетаются по полу, из-за чего девушка славила панику.
-ПРОСТИ ПОЖАЛУЙСТА!! Я.. Я КУПЛЮ НОВУЮ!! Я ПОЧИНЮ ЕЁ!!-закричала девушка смотря на Темного принца. На её глазах читался испуг и стыд. У Т/и начали скапливаться слёзы.
-Скажи мне, КТО ТЕБЕ РАЗРЕШАЛ ЕЁ ТРОГАТЬ?-закричал очкарик, не обращая внимания на слёзы девушки.
-Извини, я правда не хотела..-ответила Т/и.
-Ты должна мне новую куклу. Я не знаю как ты заработаешь деньги, но ты должна мне новую куклу. Или.. Ты будешь играть со мной беспрекословно две недели. Выбирай.-тот сердито посмотрел на девушку.
-Я.. Я выбираю второй вариант.-ответила та. Ведь ей никак не удастся заработать деньги, учитывая то, что ей не разрешено выходить за пределы дома. Только на лужайку.
-Хехе~вот и отлично. Теперь-то я не злюсь.//Рендал не соврал, он правда не злиться после твоего ответа. Куклу конечно жалко, но не страшно, ведь с ним будет играть Т/и две недели, не в праве отказать.//
Лютер Вон Айвори.(Горшок с цветком.)
Сегодня был жаркий день, Рендалу было даже лень мучить Себастьяна. Все только и делали что лежали под вентилятором. Но ты не все. Ты решила выйти на улицу, естественно не далеко от дома, ведь тебе нельзя. И заметив, что какие-то поцанчики играли в мяч, ты решила сделать вид, что тут живёт злая агрессивная собака. Ты просто начала гавкать за забором. И они на удивление испугалась и убежали, забыв свой мяч. Ты просто подошла и забрала его себе, ведь они возможно не придут назад. И тут Т/и пришла гениальная идея покидать мяч высоко вверх. Кидаешь ты его, кидаешь, ловишь, но тут мяч упал куда-то назад. Ты услышала что что-то разбилось. Но оказалось, что это услышала не только ты, но ещё и хозяин дома-Лютер. Он выбежал из дома, чтоб проверить что разбилось. И тут видит такую картину:ты с мячом в руках пытаешься собрать осколки от горшка с цветком. Лютер был так скажем не очень доволен этим. Подойдя к тебе, он начал диалог.
-Юная леди, не могли бы вы объяснить, что случилось?поинтересовался мужчина.
-Ну.. я играла с мячом который оставили какие-то парни, и случайно попала в твой цветок.. прости..-с сочувствием сказала ты.
-Понятно. Я думаю, что мы можем обойтись и без наказаний.//Мастер был не очень доволен тем, что ты разбила цветок. Но в итоге он просто попросил тебя пересадить цветок в другой горшок. С чем ты успешно справилась. А также он выговорил тебе маленькую лекцию, о том, что нужно играть с мячом аккуратнее.//
Нион.(Его ободок).
(Пред. История будет оооочень короткой, потому что я не знаю что писать).
Нашей дорогой Т/и стало скучно, ведь Рендал мучил Себастьяна на улице, и поэтому ей не с кем играть. Телефона нет, книги скучные. Поэтому она решила пойти в зал, смотреть телевизор. На диване расположился Нион, который просто пятился в телевизор, смотря "Мужское/женское"(надеюсь правильно написал). Но Т/и это не остановило, поэтому она спокойно села на диван, не заметив, что Нион снял свой ободок(чтоб волосы отдохнули),положив его на то место куда села Т/и. Услышав хруст пластика, она встала, смотря то на Ниона, то на ободок. Нион же, в свою очередь смотрел на Т/и.
-Извини, я не заметила его..-с грустью и стыдом ты смотрела коточела.
-Нечего страшного, я бы тоже не увидел. Я попрошу Мастера его починить.-ответил Нион.
-Хм.. о! А давай я его починю? У вас есть супер клей?-спросила Т/и у Ниона о блеском в глазах.
-А ты сможешь его починить?-сомневался коточел.
-Конечно! Так есть супер клей?
-Да, он на верхней полке.-ответил Нион, указывая на нужную полку.//В итоге, Т/и починила Ниону ободок, от чего тот был не в обиде на неё. Ведь обещание то выполнено. Ну а если честно, то он сначало сомневался что ты сможешь его починить.//
//Да, я это написала, ура. Извините пожалуйста за возможные ошибки в тексте, и из-за того, что тут не все персонажи (я не знала что про них написать). А также извините, что так мало. Извините ещё за эти тупые ситуации, мой мозг нечего лучше не придумал(. Мне правда стыдно, но я постараюсь исправится. Удачи!//
878 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꒰ 🧠 ꒱ - 𝙧𝙖𝙣𝙛𝙧𝙚𝙣 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨!!(O_o)
Fanfiction✎: мне показался фд ранфрен довольно комфортным, поэтому я решила написать реакцию по этому чудесному фд!!💭 и да, это мой первый фф, поэтому не судите строго(. ❛ ᴗ ❛.) ─── ・ 。゚☆: *.☽ .* :☆゚. ───