Реакция(?) 7(2).

1.5K 34 0
                                    

Т/и схожа характером с И/п

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и схожа характером с И/п.
Сразу говорю, это не совсем реакция.

Персонажи: Рендал Айвори, Лютер Вон Айвори, Нион, Ниен, Себастьян Помидорович Смит Куриные Ножки.

Рендал Айвори.
•Ох.. Мне жаль Себастьяна, и весь дом в целом. Ведь вы-две гипер активные занозы. Хочу заметить, что вы просто лучшие друзья.
•Вместе любите помучить Себастьяна, и поиграть в разные игры.
•Кстати Рендал познакомил вас с Сатору, и естественно, вы теперь легендарная троица. •Рендал очень дорожит вашей дружбе, ведь у него есть с кем заняться всякой дичью. А ещё у вас много общего. В общем, вы самые лучшие друзья (я это сказал уже раз 5..)

Лютер Вон Айвори.
•Мастер думает, что вы очень ответственная личность. И он оказался прав. Если Лютер должен уйти куда-то, то он без раздумий оставит вас за главную.
•Вы с ним можете за чашкой чая обговорить какие нибудь новости и т.д.
•Если вам что-то в доме не нравится и вы скажете об этом Мастеру, то он вероятнее всего это исправит.
•Рад, что в этом доме есть ещё кто-то адекватный. Вы явно нравитесь Айвори.
•Уважаете друг друга.

Нион.
•Вы с Нионом видетесь не слишком часто. Только за завтраком, обедом, ужином. Ну и бывает в гостиной, вы с ним в тишине смотрите телевизор.
•Разговариваете вы не часто. Разве что вы можете перекинуться перу фраз, наподобие "Давай оставим эту передачу? Или другую поставить?","Какая книга твоя любимая?" Ну и т.п.
•Отношения больше чем нейтральные.

Ниен.
•Также ситуация что и с Нионом, вы особо не пересекаетесь. Ну а если такое происходит, то вы сверлите друг друга злобным взглядом.
•Ниен думает, что если вы и похожи характером, то он всё равно лучше тебя во всем.
•Если кто-то из вас попал на чужую территорию, то начинается эпичный боевик, за которым обычно наблюдает Рендал.
•А потом приходит Лютер, и наказывает обоих.
•Отношения: враги с большой буквы В.

Себастьян Помидорович Смит Куриные Ножки.
•Себастьян боготворит всех богов, за то, что они послали тебя.
•Вы с Себастьяном любите посидеть где-нибудь в углу, прячась от Рендала.
•Вам в месте очень уютно и комфортно.
•Очень хочет вам помочь сбежать из этого ада, но не знает как.
•Секретик:Себастьян хочет тебя обнять, и не отпускать.
•Отношения: друзья.








//Мне понравилось писать что-то вроде такого. Я надеюсь что заказчику понравится эта часть. Могут присутствовать грамматические ошибки(запятые не в том месте, слова написаны не правильно, Т9 может исправлять слова). Ну а на этом всё, удачи!//

400 слов.

꒰ 🧠 ꒱ - 𝙧𝙖𝙣𝙛𝙧𝙚𝙣 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨!!(O⁠_⁠o)Место, где живут истории. Откройте их для себя