Т/и с И/п в тесном помещении.
Персонажи: Рендал Айвори, Лютер Вон Айвори.
Пред. История:
Всё началось с того, что Мастеру Лютеру приспичило на природу с палатками. Кое-как уговорив тебя и Рендала, вы стали собираться.
Вот, уже часов в 12 вы собрались и выехали. Поездка была довольно весёлой. Дело в том, что Рендал отвлекал водителя, то есть Ниена. За что получил по рукам. И вообще это все что произошло.
Уже доехав до места назначения, а именно в густой лес на поляну, вы разложились, и стали отдыхать. Но ты не собиралась играть с Рендалом по понятным причинам, и решила прогуляться. А далее всё по классике:пока ты гуляла не смотря под ноги, упала в узкую яму. Потом, спустя минут 10, И/п решил тоже осмотреться, и тоже упал в эту яму. К слову, зашли вы не слишком далеко, шагов 30 от вашего "лагеря".Рендал Айвори.
Этому рыжику наскучило играется с Себастьяном, и он решил прогуляться, найти тебя. Идя, он и наметил яму, и просто упал к тебе на пару.
-О, я как раз тебя искал!-радостно сказал тот.
-Привет, Рендал..-ответила Т/и, уже напрягаясь от того, что она застряла в таком узком месте, где с трудом могут поместиться два человека, с Рендалом.
-Хм, может будем выбираться из этого до безумия тесного места? А хотя.. Я передумал. Мне даже нравится такое положение.~-уже его первые слова звучали как-то странно. Но после того, как тот закончил свою речь, он положил свои руки на твои бедра. От чего ты разумеется смутилась.
-Не трогай меня. Извращенец..-своё последнее слово ты старалась произнести тише, чтоб младший Айвори тебя не услышал.
-Ты чего это такая недотрога? Всего один раз, жалко что-ли?-после этих слов, он переместился на другие знаете,мне самые откровенные места твоего тела.
-Когда нас уже спасут?..-с жалостью в голосе сказала ты, пытаясь убрать руки рыжего со своей груди.И вот чудо! После твоих слов, вас двоих нашёл Лютер.
-Вот вы где. Я то думаю, куда вы ушли?-после, мужчина вытащил вас обоих из этой ямы.
-Братец, ты так не вовремя пришёл.-ворчал Рендал, смотря на то, как ты благодаришь Лютера всем сердцем.Лютер Вон Айвори.
Упав в эту яму, которая была выше самого Мастера(а именно метра 3), первым делом, он попросил прощения.
-Ох, извини пожалуйста, давай я тебя почищу.-мастер упал на тебя, попутно говоря извинения, помогая тебе встать.
-Что ты, не надо. Лучше пожалуйста, скажи как от сюда выбраться?@-спросила Т/и
-Это довольно проблематичный момент..-после этих слов Лютер замолчал.
-Ты серьёзно?..
Лютер не знал что сказать. Он смотрел на тебя. Понимая, что места очень мало, и от этих мыслей, его щеки розовеют сильнее чем обычно. Но отбросив эти мысли, он сразу принялся думать как вам выйти из этой ситуации. Что не скажешь о Т/и, которая смущалась ещё сильнее. Но это смущение пропало, ведь ты понимала, что Лютер с тобой нечего не сделает. Через 10 минут сам Айвори поднял голос.
-Я знаю что делать. Давай я тебя подниму на руки, и ты вылезешь, побежав за помощью, чтоб меня вытащили?-его голос звучал уверенно.
-М? Почему бы и нет?-сказала девушка. Идя к Айвори старшему на руки.
Позже, Лютера вытащили его коточелы.//Так, скоро выпущу вторую часть, ждите.//
541 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꒰ 🧠 ꒱ - 𝙧𝙖𝙣𝙛𝙧𝙚𝙣 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨!!(O_o)
Fanfiction✎: мне показался фд ранфрен довольно комфортным, поэтому я решила написать реакцию по этому чудесному фд!!💭 и да, это мой первый фф, поэтому не судите строго(. ❛ ᴗ ❛.) ─── ・ 。゚☆: *.☽ .* :☆゚. ───