Юхууу, наконец-то я дописываю эту реакцию!
Т/и с И/п в тесном помещении.
Персонажи: Себастьян Помидорович Смит Куриные Ножки.
Удивительно что этот рыжий "шут" смог уйти от глаз Рендала, пока того позвал Лютер. Он немного волновался, ведь его могут заметить, а значит Рендал это не одобрит. Но в прочем, не важно. Тут он почти как Рендал, считал ворон. И конечно же, по законам подлости он упал в яму. Первое что пришло ему на ум, так это "ну хотя бы помру здесь, это лучше чем умереть в этой чокнутой семейке.." но он очень сильно ошибался. После того, как он вышел из своих мыслей, он увидел перед собой Т/и.
-Т/и? Что ты тут делаешь?-Помидорович посмотрел на тебя вопросительным взглядом.
-А.. Ну я гуляла и упала в яму ..-Т/и не знала что ещё добавить, ведь по сути, она просто хочет выйти из этой ямы, её мысли были заполнены чем-то другим, она устала, хочет есть и пить. Сколько же она тут сидит? Пол часа? Может и больше.
-Понятно..-этому парню было до жути неловко. Это длительное молчание, от которого не по себе-Как прошёл день?-вдруг резко спросил тот, от чего ты дёрнулась. Но вернёмся к самому парню.
"Себастьян,ты серьёзно? Тут перед тобой девушка к которой ты испытываешь симпатию. КАК ПРОШЁЛ ДЕНЬ? МЫ ЧЁРТ ВОЗЬМИ В ЯМЕ, МОГ БЫ И ПОМОЧЬ ЕЙ ВЫБРАТЬСЯ."
Вот именно об этом и думал парень, всё ещё смущаясь. Он просто пятился на твоё столь прекрасное лицо.
-Да нормально, вроде.. У тебя как?-Вдруг из фантазий рыжего вывела Т/и. Да, та самая о которой он думал. Её голос звучал немного хрипло, видимо, простыла в этой холодной яме, сидя на холодной, мокрой земле.
-Тоже всё хорошо...-Он произнёс это чуть ли не шёпотом, с красными щеками, которые тот пытался всеми силами скрыть. Он некогда не был настолько смущён как сейчас. Его руки были потными, щёки красные, заикается. в общем, сразу видно, влюбился. Он хотел только одно- выбраться из этого ада.
И о боги, его молитвы были услышаны. Он слышал голос Лютера, который звал вас двоих. Т/и радостно откликивалась на эти зовы, пока Куриные Ножки сидел где-то в углу.
В итоге, вас вытащили, и вы пои шашлыки. Себастьян ещё долго помнил об этом.a happy ending
//Ура, так быстро вышло продолжение. Честно сказать, для меня такой формат реакций довольно сложный, но это интересно. Так, я буду ждать заказы, если их не будет ближайшие 2-3 дня, то буду что-то из своей головы вытаскивать. В тексте могут присутствовать грамматические ошибки, слова написаны не правильно, не правильно расставлены знаки препинания, и т.д.
На этом всё. Удачи!//436 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꒰ 🧠 ꒱ - 𝙧𝙖𝙣𝙛𝙧𝙚𝙣 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨!!(O_o)
Fanfiction✎: мне показался фд ранфрен довольно комфортным, поэтому я решила написать реакцию по этому чудесному фд!!💭 и да, это мой первый фф, поэтому не судите строго(. ❛ ᴗ ❛.) ─── ・ 。゚☆: *.☽ .* :☆゚. ───